logo
bilety_po_NG_by_Rasstrigin

11. Метод замены плоскостей проекций (Дополнение)

проецирующей в плоскость уровня

Алгоритм графических построений:

Проводим первую ось вращения i;

В треугольнике АВС проводим горизонталь C2M2 и находим ее проекцию на П1;

Поворачиваем A1B1C1 вокруг оси i до положения, при котором C1M1 будет перпендикулярен оси проекций П1П2;

A1'B1'C1' - горизонтальная проекция после первого поворота;

Параллельно оси проекций проводим фронтальные проекции дуг, по которым двигаются точки А В С на П2. На чертеже это вспомогательные линии серого цвета;

Из A1'B1'C1' проводим линии проекционной связи до пересечения с соответствующими проекциями дуг. A2'B2'C2' - новая фронтальная проекция АВС после первого поворота. a - искомый угол наклона плоскости АВС к П1;

Проводим ось j через точку В';

Поворачиваем A2'B2'C2' до положения параллельного оси проекций. A2"B2"C2" - фронтальная проекция АВС после второго поворота;

Параллельно оси проекций проводим горизонтальные проекции дуг, по которым двигаются точки А В С на П1. На чертеже это вспомогательные линии серого цвета;

Из A2"B2"C2" проводим линии проекционной связи до пересечения с соответствующими проекциями дуг. A1"B1"C1" - новая горизонтальная проекция треугольника АВС в натуральную величину после второго поворота.