logo
информ_сист_в экономике

Задание 2

Разработать и построить свою собственную информационную систему, которая позволит автоматизировать расчеты в ходе выполнения анализа финансового состояния предприятия. Данная система должна представлять комплекс взаимосвязанных таблиц. С помощью разработанной системы на основании стандартных форм бухгалтерской отчетности – Баланса (Форма №1) и Отчета о прибылях и убытках (Форма №2) должна формироваться полная картина финансового состояния предприятия. Перед работой необходимо провести некоторую подготовку:

  1. найти Баланс и Отчет о прибылях и убытках для конкретного предприятия как минимум на 4 периода;

  2. найти методики расчета показателей и коэффициентов используемых для анализа финансового состояния предприятия.

Далее в Microsoft Excel:

  1. на первом листе занести форму и данные Баланса при этом автоматизировать все расчеты (например, итоги), лист1 переименовать в баланс;

  2. на втором листе занести форму и данные Отчета о прибылях и убытках при этом автоматизировать расчеты, лист2 переименовать в отчет;

  3. на третьем листе провести анализ прибыльности предприятия, лист3 переименовать в прибыльность;

  4. на четвертом листе провести анализ ликвидности предприятия, лист4 переименовать в ликвидность;

  5. на пятом листе провести анализ финансовой устойчивости предприятия, лист5 переименовать в устойчивость;

  6. на шестом листе провести анализ рентабельности предприятия, лист6 переименовать в рентабельность;

  7. на седьмом листе показать динамику изменения выборочных показателей на графике.

Выполняя пункты 3-6 необходимо делать ссылки на лист баланс и отчет.