Периферийные устройства ПК / КЛАВИАТУРА
2.6. Драйвера режима ядра для ps/2 клавиатуры Стек драйверов для системных устройств ввода
Драйвера клавиатуры, независимо от схем физического подключения, используют системные драйвера класса клавиатуры для обработки не зависимых от аппаратной части операций. Данные драйвера называются драйверами класса, так как обеспечивают требуемые системой, но не зависимые от аппаратной реализации требования к конкретному классу устройств.
Соответствующий функциональный драйвер (драйвер порта) реализует зависимую от конкретного устройства поддержку выполнения операций ввода-вывода. В ОС Windows для x86-платформ реализован единый драйвер системной клавиатуры (i8042) и мыши.
Рис. 2. Драйверные стеки для системных устройств ввода: клавиатуры и мыши
Содержание
- Клавиатура
- 2.1. Принципы работы клавиатуры
- 2.2. Порты для работы с клавиатурой
- 2.3. Аппаратное прерывание клавиатуры
- 2.4. Средства bios для работы с клавиатурой
- 2.4.1. Чтение символа с ожиданием
- 2.4.2. Проверка буфера на наличие в нем символов
- 2.4.3. Получение состояния переключающих клавиш
- 2.4.4. Установка временных характеристик клавиатуры
- 2.4.5. Запись символов в буфер клавиатуры
- 2.4.6 Чтение символа с ожиданием для 101-клавишной клавиатуры
- 2.4.7. Проверка буфера на наличие в нем символов для 101-клавишной клавиатуры
- 2.4.8. Получение состояния переключающих клавиш для 101-клавишной клавиатуры
- 2.5. Средства ms-dos для работы с клавиатурой
- 2.5.1. Буферизованный ввод с эхо-выводом
- 2.5.2. Буферизованный ввод без эхо-вывода
- 2.5.3. Нефильтрованный ввод без эхо-вывода
- 2.5.4. Ввод/вывод на консоль
- 2.5.5. Ввод строки символов
- 2.5.6. Проверка состояния стандартного ввода
- 2.5.7. Сброс буфера клавиатуры
- 2.6. Клавиатурные функции библиотеки Microsoft c
- 2.6. Драйвера режима ядра для ps/2 клавиатуры Стек драйверов для системных устройств ввода
- Стек драйверов для Plug and Play ps/2-клавиатуры
- Стек устройств для Plug and Play ps/2-клавиатуры
- Обработка клавиатурного ввода приложениями Поток необработанного ввода (получение данных от драйвера)
- Обработка сообщений конкретным окном
- Массивы состояния клавиш клавиатуры
- Клавиатурные ловушки
- Общая схема обработки
- Модель прямого ввода (Raw Input)