лекции СИППО
Сервисы интерактивные
Сервисы, где требуется немедленная реакция на полученную информацию, т.е. получаемая информация является, по сути дела, запросом, относятся к интерактивным сервисам. В качестве примера интерактивного сервисы можно привести TELNET В обычной связи аналогами интерактивного сервиса является, например, телефон.
Содержание
- 4. Конспекты лекций лекция №1. Операционные системы
- 1.1. Назначение и основные функции операционных систем
- 1.2. Понятие файловой системы
- 1.3. Операционные системы для компьютеров типа ibm pc
- Лекция №2. Оболочки операционных систем
- Лекция № 3. Основные понятия и определения компьютерных сетей
- Компоненты лвс.
- Исторический обзор
- Сетевые коммуникации Сигналы и протоколы
- Функции сетевых протоколов
- Взаимодействие протоколов
- Лекция № 4. Классификации сетей Локальные и глобальные вычислительные сети
- Широкополосная и узкополосная передача
- Полудуплексная и полнодуплексная передача
- Сегменты и магистрали
- Клиент-серверные и одноранговые сети
- Однородные (гомогенные) и неоднородные (гетерогенные).
- Характеристики лвс
- Лекция № 5.Сервисы интернет (основные службы) Виды сервисов Интернет
- Сервисы отложенного чтения
- Сервисы прямые
- Сервисы интерактивные
- Электронная почта
- Сетевые новости Usenet
- Списки рассылки
- Система поиска файлов Archie
- Гипертекстовая система Gopher
- Система гипермедиа www
- Гипертекстовая система Hyper-g
- Поисковая система wais
- Сервисы irc, mud, moo
- Инфраструктурные сервисы
- Другие инфраструктурные сервисы
- Лекция № 6. Основные этапы, методы, средства и стандарты разработки программного обеспечения
- Водопадная модель процесса разработки
- Спиральная модель процесса разработки
- Общие характеристики этапов разработки программного обеспечения(по)
- Лекция 7. Понятие о системе программирования
- 7.1. Основные функции и компоненты
- 7.2. Трансляция программ и сопутствующие процессы
- Контрольные вопросы
- Лекция 8. Прикладное программное обеспечение общего назначения
- 8.1. Классификация
- 8.2. Инструментальные программные средства общего назначения
- 8.3. Инструментальные программные средства специального назначения
- 8.4. Программные средства профессионального уровня
- 8.5. Организация «меню» в программных системах
- Методические указания к практическим, лабораторным и контрольным работам. Практические занятия
- Практическое занятие №3 (2 часа) Работа с графическим интерфейсом gnome в системе linux.
- Практическое занятие №4 (4 часа) Работа в командной строке Linux (терминал) Основные понятия и команды