logo
ответы шпора

283 События в объектно-ориентированном программировании.

Механизм, позволяющий объектам вести себя по-разному в одних и тех же обстоятельствах - это механизм событий. Класс, помимо свойств и методов, может иметь события. Содержательно, событием является некоторое специальное состояние, в котором может оказаться объект класса.

Интерфейсные и многие другие программные объекты обладают стандартным набором предопределенных событий. Класс, решивший иметь события, должен уметь, по крайней мере, три вещи: 1)объявить событие в классе; 2)зажечь в нужный момент событие, передав обработчику необходимые для обработки аргументы. (Под зажиганием или включением события понимается некоторый механизм, позволяющий объекту уведомить клиентов класса, что у него произошло событие.); 3)проанализировать, при необходимости, результаты события, используя значения выходных аргументов события, возвращенные обработчиком.