logo
ответы шпора

70 Как называют класс информационных систем, обеспечивающих маркетинговую концепцию взаимодействия. Перечислите состав основных модулей по и их назначение.

CRM (Управление взаимоотношениями с Клиентами) это и программный продукт и технология. CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является "Клиенто-ориентированный" подход.

Главная задача CRM систем – повышение эффективности бизнес-процессов, сосредоточенных во "фронт-офисе", направленных на привлечение и удержание Клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с Клиентом.

Системы стандарта CRM предназначены для поддержки и обеспечения следующих функций: -сбор информации о Клиенте; -анализ и выводы на базе этой информации; -экспорт информации в другие системы; -поддержка отношений с Клиентом.

Таким образом, CRM-системы обеспечивают оперативный доступ к информации и используются для анализа таких задач, как:

-оперативные (обеспечивают оперативный доступ к информации); -аналитические (используются для анализа различных данных); -задач по сотрудничеству (предоставляют Клиентам возможность большего влияния на деятельность компании).

CRM включает все аспекты и бизнес-процессы, которые так или иначе связаны с Клиентами. Решение CRM ориентировано на Клиента и оптимизирует планирование, маркетинг, продажи, исполнение заказа, доставку и обслуживание.

Современные CRM-системы обеспечивают комплексный подход к автоматизации работы с клиентами и направлены на предоставление максимально удобного для потребителя сервиса. Одной из важнейших задач систем этого уровня является организация взаимодействия между подразделениями маркетинга, продаж и сервисного обслуживания.