Разделы формы
Эффективность формы повышается посредством добавления в нее разделов. Формы могут содержать следующие разделы: заголовок, верхний колонтитул, область данных, нижний колонтитул и примечание. Заголовок формы может содержать название формы, инструкции по ее использованию, а также кнопки, предназначенные для открытия подчиненных форм и выполнения других задач. В режиме формы заголовок отображается в верхней части экрана, а при печати — в верхней части первой страницы.
Верхний колонтитул может содержать заголовок формы, графические объекты, заголовки столбцов и любые другие сведения, которые должны изображаться в верхней части каждой страницы. Верхние колонтитулы используются только при печати формы.
Область данных содержит записи. На экране одновременно их может располагаться от одной до нескольких, помещающихся в нем.
Нижний колонтитул может содержать дату, номер страницы и любые другие сведения, которые должны отображаться в нижней части каждой страницы. Нижний колонтитул появляется только при печати формы.
Примечание формы может содержать кнопки и инструкции по использованию формы. В режиме формы примечание отображается в нижней части экрана, а при печати — на последней странице после области данных
Для создания связи между формой и записями таблицы, являющейся источником данных формы, используются графические объекты, называемые элементами управления. Чаще всего для отображения и ввода данных используется поле.
Элемент управления - графический объект, например, поле, флажок, прямоугольник или кнопка, размещаемый пользователем в форме или отчете в режиме конструктора для отображения данных, выполнения макрокоманд или упрощения чтения формы или отчета.
Для создания автоформы следует открыть панель Формы в окне База данных и воспользоваться командной кнопкой Создать. В открывшемся диалоговом окне Новая форма выбирают тип автоформы и таблицу (или запрос), на которой она основывается. После щелчка на кнопке ОК автоформа формируется автоматически и немедленно готова к работе, т.е. к вводу или отображению данных.
Если форма основывается на одном объекте, то она называется простой формой. Если на полях из нескольких связанных таблиц, то она называется сложной и представляет собой композицию из нескольких форм.
- Основные понятия баз данных. Базы данных, структура простейшей бд, субд.
- Реляц. Модель некоторой конкретной области представляет собой набор
- Свойства полей бд.
- 2.1.1. Этапы проектирования базы данных
- 1 Определение цели создания базы данных
- 2 Определение таблиц, которые должна содержать база данных
- 3 Определение необходимых в таблице полей
- 4 Задание индивидуального значения каждому полю
- 5 Определение связей между таблицами
- Типы данных. Базы данных Microsoft Access работают со следующими типами данных:
- Безопасность баз данных.
- Режимы работы с базами данных.
- Объекты баз данных.
- Разработка структуры базы данных.
- 3.Создание базы данных
- 3.1. Создание базы данных с помощью мастера
- 3.2. Создание базы данных без помощи мастера
- Работа с таблицами.
- Создание таблицы
- 1.Создание новой пустой таблицы
- 2.Создание новой таблицы с использованием существующих данных
- Открытие таблицы
- Определение ключа
- Определение типа данных
- Поля и выбор типов данных
- 1. Данные, используемые в поле таблицы
- Работа с ключами и индексами Типы используемых ключевых полей
- Создание и изменение ключевых полей
- Удаление ключевых полей
- Создание межтабличных связей.
- Определение связей между таблицами
- Нормализация бд
- Фильтрация данных
- Результат фильтрации
- Работа с запросами.
- Отбор данных с помощью запроса
- Часто используемые операторы и функции
- Запросы на выборку и их использование
- Создание простого запроса на выборку с помощью мастера
- Запросы на изменение и их использование
- Запросы с параметрами и их использование
- Перекрестные запросы и их использование
- Запросы sql и их использование
- Вычисления в запросе
- Открытие и запуск запроса
- Упорядочение записей в результирующей таблице.
- Работа с формами. Автоформы.
- Разделы формы
- Создание форм с помощью мастера.
- Работа с отчетами.
- Настройка отчета
- Разделы отчета
- Последовательность макрокоманд
- Группа макросов
- Условные макрокоманды
- Создание макроса
- Открытие макроса
- Использование условий в макросе
- Запуск макроса
- Работа с макросами.
- 1.Сущность макросов.
- 2. Создание и выполнение макросов.
- 2.1. Создание макросов.
- 2.2. Сохранение макросов.
- 2.3. Выполнение макроса.
- 3. Редактирование макросов
- 4. Копирование макросов.