Запросы на изменение и их использование
Запрос на изменение - это запрос, который за одну операцию вносит изменения в несколько записей. Существует четыре типа запросов на изменение: на удаление, на обновление и добавление записей, а также на создание таблицы.
Запрос на удаление
Удаляет группу записей из одной или нескольких таблиц. Например, запрос на удаление позволяет удалить записи о товарах, поставки которых прекращены или на которые нет заказов. С помощью запроса на удаление можно удалять только всю запись, а не отдельные поля внутри нее.
Запрос на обновление записей
Вносит общие изменения в группу записей одной или нескольких таблиц. Например, на 10 процентов поднимаются цены на все молочные продукты или на 5 процентов увеличивается зарплата сотрудников определенной категории. Запрос на обновление записей позволяет изменять данные в существующих таблицах.
Запрос на добавление
Добавляет группу записей из одной или нескольких таблиц в конец одной или нескольких таблиц. Например, появилось несколько новых клиентов, а также база данных, содержащая сведения о них. Чтобы не вводить все данные вручную, их можно добавить в таблицу «Клиенты». Запрос на добавление также полезен при выполнении следующих действий.
· Добавление полей на основе условий отбора. Например, необходимо добавить имена и адреса клиентов с очень крупными заказами.
· Добавление записей, если некоторые поля из одной таблицы не существуют в другой. Например, в демонстрационной базе данных «Борей» таблица «Клиенты» содержит 11 полей. Пусть требуется добавить записи из другой таблицы с полями, соответствующими 9 из 11 полям таблицы «Клиенты». Запрос на добавление добавит данные в совпадающие поля и пропустит остальные.
Запрос на создание таблицы
Создает новую таблицу на основе всех или части данных из одной или нескольких таблиц. Запрос на создание таблицы полезен для выполнения следующих действий.
· Создание таблицы для экспорта в другую базу данных Microsoft Access. Например, требуется создать таблицу, содержащую несколько полей из таблицы «Сотрудники», а затем экспортировать эту таблицу в базу данных, используемую отделом кадров.
· Создание отчетов, содержащих данные, соответствующие определенному моменту времени. Например, 15 мая 96 года необходимо напечатать отчет об объеме продаж, сделанных в первом квартале, основанный на данных, содержащихся в базовой таблице на 9:00 A.M. 1 апреля 96. Отчет, основанный на запросе или инструкции SQL, выбирает из таблиц самые последние данные (данные на 15 мая 96), а не записи на указанный момент времени. Чтобы получить данные на 9:00 A.M. 1 апреля 96 , необходимо разработать запрос на создание таблицы, в котором требуемые записи отбираются в зависимости от указанного момента времени и помещаются в новую таблицу. Затем в качестве основы для отчета следует использовать эту таблицу, а не запрос.
· Создание резервной копии таблицы.
· Создание архивной таблицы, содержащей старые записи. Например, можно создать таблицу, сохраняющую все старые заказы, прежде чем удалить их из текущей таблицы «Заказы».
· Повышение быстродействия форм и отчетов, базирующихся на многотабличных запросах или инструкциях SQL. Например, требуется вывести на печать несколько отчетов, базирующихся на запросе, включающем пять таблиц, в котором рассчитываются общие итоги. Чтобы ускорить процесс, разработайте запрос на создание таблицы, извлекающий необходимые записи и сохраняющий их в одной таблице. Затем на базе этой таблицы создайте отчет или укажите ее в инструкции SQL как источник записей для формы или отчета. Это позволит обойтись без повторных запусков запроса для каждого отчета. Однако следует помнить, что после выполнения запроса на создание таблицы данные в этой таблице не изменяются.
- Основные понятия баз данных. Базы данных, структура простейшей бд, субд.
- Реляц. Модель некоторой конкретной области представляет собой набор
- Свойства полей бд.
- 2.1.1. Этапы проектирования базы данных
- 1 Определение цели создания базы данных
- 2 Определение таблиц, которые должна содержать база данных
- 3 Определение необходимых в таблице полей
- 4 Задание индивидуального значения каждому полю
- 5 Определение связей между таблицами
- Типы данных. Базы данных Microsoft Access работают со следующими типами данных:
- Безопасность баз данных.
- Режимы работы с базами данных.
- Объекты баз данных.
- Разработка структуры базы данных.
- 3.Создание базы данных
- 3.1. Создание базы данных с помощью мастера
- 3.2. Создание базы данных без помощи мастера
- Работа с таблицами.
- Создание таблицы
- 1.Создание новой пустой таблицы
- 2.Создание новой таблицы с использованием существующих данных
- Открытие таблицы
- Определение ключа
- Определение типа данных
- Поля и выбор типов данных
- 1. Данные, используемые в поле таблицы
- Работа с ключами и индексами Типы используемых ключевых полей
- Создание и изменение ключевых полей
- Удаление ключевых полей
- Создание межтабличных связей.
- Определение связей между таблицами
- Нормализация бд
- Фильтрация данных
- Результат фильтрации
- Работа с запросами.
- Отбор данных с помощью запроса
- Часто используемые операторы и функции
- Запросы на выборку и их использование
- Создание простого запроса на выборку с помощью мастера
- Запросы на изменение и их использование
- Запросы с параметрами и их использование
- Перекрестные запросы и их использование
- Запросы sql и их использование
- Вычисления в запросе
- Открытие и запуск запроса
- Упорядочение записей в результирующей таблице.
- Работа с формами. Автоформы.
- Разделы формы
- Создание форм с помощью мастера.
- Работа с отчетами.
- Настройка отчета
- Разделы отчета
- Последовательность макрокоманд
- Группа макросов
- Условные макрокоманды
- Создание макроса
- Открытие макроса
- Использование условий в макросе
- Запуск макроса
- Работа с макросами.
- 1.Сущность макросов.
- 2. Создание и выполнение макросов.
- 2.1. Создание макросов.
- 2.2. Сохранение макросов.
- 2.3. Выполнение макроса.
- 3. Редактирование макросов
- 4. Копирование макросов.