1.4.2 Инструментальные средства общего назначения
Инструментальные средства общего назначения (ИСОН) предназначены для создания ЭУ пользователями не являющимися квалифицированными программистами. ИСОН, применяемые при проектировании ЭУ, как правило, обеспечивают следующие возможности Там же:
? формирование структуры ЭУ;
? ввод, редактирование и форматирования текста (текстовый редактор);
? подготовка статической иллюстративной части (графический редактор);
? подготовка динамической иллюстративной части (звуковых и анимационных фрагментов);
? подключение исполняемых модулей, реализованных с применением других средств разработки и др.
К достоинствам инструментальных средств общего назначения следует отнести Там же:
? возможность создания ЭУ лицами, которые не являются квалифицированными программистами;
? существенное сокращение трудоемкости и сроков разработки ЭУ;
? невысокие требования к компьютерам и программному обеспечению.
? Вместе с тем ИСОН имеют ряд недостатков, таких как:
? далеко не дружественный интерфейс;
? меньшие, по сравнению с мультимедиа и гипермедиа системами, возможности;
? отсутствие возможности создания программ дистанционного обучения.
В нашей стране существует множество отечественных ИСОН: Адонис, АосМикро, Сценарий, ТесСис, Интегратор и др.
- Введение
- Глава 1. Общие сведения об организации и постановка технического задания
- 1.1 Общее знакомство с МОУ В (с) ОШ и применяемыми информационными технологиями
- 1.2 Описание структуры локальной сети МОУ В (с) ОШ
- 1.3 Схема основных образовательных процессов
- 1.4 Документооборот педагогического состава
- 1.4.1 Традиционно алгоритмические языки
- 1.4.2 Инструментальные средства общего назначения
- 1.4.3 Средства мультимедиа
- 1.4.4 Гипертекстовые и гипермедиа средства
- 1.4.5 Оболочки электронных учебников
- 1.4.6 Структура организации ЭУ
- 1.5 Программное обеспечение для поддержки бизнес-процессов МОУ В (с) ОШ
- 1.6 Постановка и обоснование технического задания
- Глава 2. Проектирование и разработка програмного продукта
- 2.1 Анализ технического задания
- 2.2 Общие требования к системе и цели создания (развития) системы
- 2.3 Архитектура автоматизированного рабочего места
- Льготы для работников, обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях
- 2) Общеобразовательное учреждение. Виды учреждений:
- II Тип — Общеобразовательное учреждение
- 2.1. Предоставление учебного отпуска в случае обучения в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях
- 2.1.2. Сокращение рабочей недели работникам, обучающимся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях
- Общеобразовательные учреждения.
- Общее среднее образование в вечерних (сменных) или открытых (сменных) общеобразовательных учреждениях
- Общеобразовательные школы