1.6 Постановка и обоснование технического задания
Как было отмечено в предыдущем пункте, никаких специализированных программ для облегчения работы учителя и автоматизации документооборота в МОУ В (с) ОШ не предусмотрено. В рамках квалификационной работы разработать автоматизированное рабочее место, реализующее работу учителя по вопросам образовательной документации, извещений в виду наличия большого числа материала, нуждающегося в автоматизации, а также в снижении времени на поиск нужной информации.
Требуется разработать программный продукт, автоматизированное рабочее место учителя, который обладал следующими функциями и свойствами: быстрый поиск, просмотр и редактирование информации, касающаяся разработки новых учебных материалов, рассылка извещений. К информационным задачам относятся классификация, сбор, структурная организация, корректировка, хранение, поиск и выдача информации, имел бы справочную информацию, работал с базой данных и вел учет.
Все это должно осуществляться с помощью удобного, интуитивно понятного пользовательского интерфейса.
К результатам внедрения информационной системы предъявляются определенные требования. Разрабатываемый продукт должен обеспечивать Там же:
? снижение затрат на выполнение сбора и редактирования данных;
? повышение точности обработки данных;
? уменьшение времени сбора данных и получения оперативных результатов;
? возможность отслеживания процесса;
? исключение ошибок.
К самой проектируемой системе также предъявляются определенные требования. Основные требования к проектируемому программному средству:
? получаемая информация должна по структуре и содержанию соответствовать решаемой задаче, а также формам документов, принятых в организации;
? должна представлять пользователям актуальную информацию, отвечающую информационным потребностям компании;
? должна обеспечивать получение требуемых данных за приемлемое время, т.е. отвечать заданным требованиям производительности;
? должна удовлетворять выявленным требованиям пользователей, т.е. обеспечивать высокий уровень удовлетворенности качеством технического обслуживания;
? должна обладать гибкостью и достаточно легко расширяться и настраиваться под новые задачи пользователей, например при реорганизации компании, или при расширении предметной области ИС;
? быть программно и аппаратно-совместимой (т.е. должна легко изменяться при изменении программной и аппаратной среды);
? данные до включения в ИС должны проверяться на достоверность;
? должна быть возможность добавления, редактирования и удаления записей;
? разграничение доступа (доступ к данным ИС должны иметь лица с соответствующими полномочиями).
Очень важным требованием является обеспечение актуальности и достоверности информации.
Таким образом, конечной целью создания АРМ будет ускорение поиска нужной информации, ведение учета и редактирование.
Создание данной АРМ поможет избавиться от повседневной рутинной работы с документами, облегчит и повысит эффективность работы учителя.
- Введение
- Глава 1. Общие сведения об организации и постановка технического задания
- 1.1 Общее знакомство с МОУ В (с) ОШ и применяемыми информационными технологиями
- 1.2 Описание структуры локальной сети МОУ В (с) ОШ
- 1.3 Схема основных образовательных процессов
- 1.4 Документооборот педагогического состава
- 1.4.1 Традиционно алгоритмические языки
- 1.4.2 Инструментальные средства общего назначения
- 1.4.3 Средства мультимедиа
- 1.4.4 Гипертекстовые и гипермедиа средства
- 1.4.5 Оболочки электронных учебников
- 1.4.6 Структура организации ЭУ
- 1.5 Программное обеспечение для поддержки бизнес-процессов МОУ В (с) ОШ
- 1.6 Постановка и обоснование технического задания
- Глава 2. Проектирование и разработка програмного продукта
- 2.1 Анализ технического задания
- 2.2 Общие требования к системе и цели создания (развития) системы
- 2.3 Архитектура автоматизированного рабочего места
- Льготы для работников, обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях
- 2) Общеобразовательное учреждение. Виды учреждений:
- II Тип — Общеобразовательное учреждение
- 2.1. Предоставление учебного отпуска в случае обучения в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях
- 2.1.2. Сокращение рабочей недели работникам, обучающимся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях
- Общеобразовательные учреждения.
- Общее среднее образование в вечерних (сменных) или открытых (сменных) общеобразовательных учреждениях
- Общеобразовательные школы