2.1 Анализ технического задания
Выполнение индивидуального задания, выданного предприятием, подразумевает разработку автоматизированного рабочего места учителя. В результате выполнения задания была разработана ниже изложенная инструкция.
Программное средство "Автоматизированное рабочее место учителя" в МОУ В (с) ОШ предназначено для автоматизации работы педагогического состава, для ведения образовательной и отчетной документации.
Основными функциями программного модуля являются Джен, Л. Харрингтон. Проектирование реляционных баз данных / Д.Л. Харрингтон - Лори, 2008 :
? хранение в электронном виде информации об учениках;
? возможность создания электронных учебников и конспектов;
? возможность электронного тестирования;
? возможность формирования отчетов;
? возможность формирования извещений;
? просмотр справочной информации;
? поддержка целостности данных.
Прежде всего, необходимо определиться с терминами. Понятие технологии рассматривается нами как взаимосвязь двух понятий - технологической составляющей (последовательность и набор функций, выполняемых сотрудниками) и технической составляющей (технические и программные средства, с помощью которых происходит выполнение функций технологической составляющей).
Проще говоря: у сотрудников есть ряд обязанностей. Например, они вносят в определенную систему данные и просят другого сотрудника отправить отчеты, уведомления и т.д. (которые готовятся на основе представленных сведений). Предоставленная программа - это и есть связка между названными действиями, сотрудниками и данными.
- Введение
- Глава 1. Общие сведения об организации и постановка технического задания
- 1.1 Общее знакомство с МОУ В (с) ОШ и применяемыми информационными технологиями
- 1.2 Описание структуры локальной сети МОУ В (с) ОШ
- 1.3 Схема основных образовательных процессов
- 1.4 Документооборот педагогического состава
- 1.4.1 Традиционно алгоритмические языки
- 1.4.2 Инструментальные средства общего назначения
- 1.4.3 Средства мультимедиа
- 1.4.4 Гипертекстовые и гипермедиа средства
- 1.4.5 Оболочки электронных учебников
- 1.4.6 Структура организации ЭУ
- 1.5 Программное обеспечение для поддержки бизнес-процессов МОУ В (с) ОШ
- 1.6 Постановка и обоснование технического задания
- Глава 2. Проектирование и разработка програмного продукта
- 2.1 Анализ технического задания
- 2.2 Общие требования к системе и цели создания (развития) системы
- 2.3 Архитектура автоматизированного рабочего места
- Льготы для работников, обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях
- 2) Общеобразовательное учреждение. Виды учреждений:
- II Тип — Общеобразовательное учреждение
- 2.1. Предоставление учебного отпуска в случае обучения в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях
- 2.1.2. Сокращение рабочей недели работникам, обучающимся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях
- Общеобразовательные учреждения.
- Общее среднее образование в вечерних (сменных) или открытых (сменных) общеобразовательных учреждениях
- Общеобразовательные школы