logo
Разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) учителя муниципального общеобразовательного учреждения Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

2.1 Анализ технического задания

Выполнение индивидуального задания, выданного предприятием, подразумевает разработку автоматизированного рабочего места учителя. В результате выполнения задания была разработана ниже изложенная инструкция.

Программное средство "Автоматизированное рабочее место учителя" в МОУ В (с) ОШ предназначено для автоматизации работы педагогического состава, для ведения образовательной и отчетной документации.

Основными функциями программного модуля являются Джен, Л. Харрингтон. Проектирование реляционных баз данных / Д.Л. Харрингтон - Лори, 2008 :

? хранение в электронном виде информации об учениках;

? возможность создания электронных учебников и конспектов;

? возможность электронного тестирования;

? возможность формирования отчетов;

? возможность формирования извещений;

? просмотр справочной информации;

? поддержка целостности данных.

Прежде всего, необходимо определиться с терминами. Понятие технологии рассматривается нами как взаимосвязь двух понятий - технологической составляющей (последовательность и набор функций, выполняемых сотрудниками) и технической составляющей (технические и программные средства, с помощью которых происходит выполнение функций технологической составляющей).

Проще говоря: у сотрудников есть ряд обязанностей. Например, они вносят в определенную систему данные и просят другого сотрудника отправить отчеты, уведомления и т.д. (которые готовятся на основе представленных сведений). Предоставленная программа - это и есть связка между названными действиями, сотрудниками и данными.