1.2 Описание структуры локальной сети МОУ В (с) ОШ
Компьютерные сети и сетевые технологии обработки информации стали основой для построения современных информационных систем. Компьютер ныне следует рассматривать не как отдельное устройство обработки, а как "окно" в компьютерные сети, средство коммуникаций с сетевыми ресурсами и другими пользователями сетей.
За последние годы компьютерные сети превратилась в явление мирового масштаба. Сеть, которая до недавнего времени использовалась ограниченным кругом ученых, государственных служащих и работников образовательных учреждений в их профессиональной деятельности, стала доступной для больших и малых корпораций и даже для индивидуальных пользователей.
Компьютерная сеть - часть единого информационного пространства школы, целостная структура, функционирование которой требует реализации организационно-технических мероприятий, жесткой дисциплины пользователей и служб сопровождения.
Все компьютеры учебных классов, математики, информатики и физики подключены к единой локальной сети. Локальная сеть обеспечивает Вирт Н. Алгоритмы и структуры данных. СПб: Невский диалект, 2009. :
? доступ к ресурсам сети Интернет;
? работу с локальным файловым сервером;
? доступ к информационным службам школы;
? работу с локальными веб-ресурсами класса и школы.
Работать с ресурсами локальной сети можно как на компьютерах класса, так и при помощи своих собственных компьютеров, подключившись к беспроводной сети Wi-Fi (в учебном корпусе), или используя удалённый VPN-доступ (с домашних компьютеров или в учебном корпусе через беспроводную сеть).
Компьютерная сеть школы является неотъемлемой частью системы управления и предназначена для решения задач управления на базе современных информационных технологий, обеспечивающих принятие решений на основе Там же:
? оперативного обмена данными между подразделениями школы;
? использования общих информационных ресурсов сети;
? доступа через единую компьютерную сеть к данным других интра - и интерсетей;
? применения электронной почты;
? организации централизованного хранилища данных с различным уровнем доступа к информации;
? отслеживания изменений данных в реальном масштабе данных.
Локальная сеть МОУ В (с) ОШ представлена на рис.2.
Рис.2. Локальная сеть МОУ В (с) ОШ.
- Введение
- Глава 1. Общие сведения об организации и постановка технического задания
- 1.1 Общее знакомство с МОУ В (с) ОШ и применяемыми информационными технологиями
- 1.2 Описание структуры локальной сети МОУ В (с) ОШ
- 1.3 Схема основных образовательных процессов
- 1.4 Документооборот педагогического состава
- 1.4.1 Традиционно алгоритмические языки
- 1.4.2 Инструментальные средства общего назначения
- 1.4.3 Средства мультимедиа
- 1.4.4 Гипертекстовые и гипермедиа средства
- 1.4.5 Оболочки электронных учебников
- 1.4.6 Структура организации ЭУ
- 1.5 Программное обеспечение для поддержки бизнес-процессов МОУ В (с) ОШ
- 1.6 Постановка и обоснование технического задания
- Глава 2. Проектирование и разработка програмного продукта
- 2.1 Анализ технического задания
- 2.2 Общие требования к системе и цели создания (развития) системы
- 2.3 Архитектура автоматизированного рабочего места
- Льготы для работников, обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях
- 2) Общеобразовательное учреждение. Виды учреждений:
- II Тип — Общеобразовательное учреждение
- 2.1. Предоставление учебного отпуска в случае обучения в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях
- 2.1.2. Сокращение рабочей недели работникам, обучающимся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях
- Общеобразовательные учреждения.
- Общее среднее образование в вечерних (сменных) или открытых (сменных) общеобразовательных учреждениях
- Общеобразовательные школы