1.1 Описание и анализ предметной области
Отдел приема пациентов и медицинский секретариат - это комплекс методов и процессов работы с документами, осуществляемый организацией при выполнении своих функций и задач.
С помощью информационной системы экономится время сотрудников отдела за счёт автоматизации документооборота. Внедрение программы существенно снизит время, необходимое на обработку информации и оформление регистрационных карт и других документов.
В работе больницы можно выделить следующие важные составляющие: регистрация информации о пациенте, выдача регистрационной карты пациенту, оформление приема пациента, назначение курсов лечения, создание отчетов, необходимых врачу, внесение информации о врачах. Отдел приема пациентов и медицинский секретариат предусматривает составление и оформление документов по определенным задачам: прием пациента, регистрация, назначение курсов лечения, изменение информации о пациенте, внесение сведений о врачах и т.п. Сотрудник отдела должен своевременно ознакомиться со всеми изменениями. Для работы информационной системы предполагается создание базы данных, содержащей всю информацию о сотрудниках. Внесением информации будут заниматься специалисты отдела приема и медицинского секретариата. Информационная система отдела кадров позволит значительно повысить скорость и эффективность работы сотрудников больницы. Как основной процесс в отделе приема пациентов можно выделить прием нового пациента. При приеме, пациент предоставляет информацию о себе врачу - документы, удостоверяющие личность, страховой полис, необходимые справки. Врач передает необходимую информацию в отдел приема пациентов при первичном обращении пациента. Данные из всех документов специалист отдела приема заносит в регистрационную карту. В день назначения лечения пациент регистрируется в отделе приема пациентов, при этом заносятся дополнительные сведения для регистрационной карты. При приеме пациента в больницу фиксируется прием: дата приема, регистрационный номер больного, номер палаты.
Рисунок 1.1. - Модель бизнес-процесса
- Введение
- 1. Анализ требований к информационной системе
- 1.1 Описание и анализ предметной области
- 1.2 Анализ функциональных и эксплуатационных требований
- 2. Проектирование информационной системы
- 2.1 Разработка архитектуры системы
- 2.2 Разработка модели предметной области
- 2.3 Разработка алгоритма функционирования системы
- 2.4 Проектирование интерфейса пользователя
- 2.5 Реляционная модель данных
- 2.6 Построение диаграммы классов
- 3. Реализация системы
- 3.1 Реализация программного обеспечения системы
- Заключение
- 20.Классификация медицинских информационных систем
- 32. В рамках классификации информационных медицинских систем (имс), определите, что такое автоматизированные медицинские системы территориального уровня. На какие виды их подразделяют?
- Медицинская информационная система (мис).
- Медицинские информационно-справочные системы
- Медицинские информационные системы
- 2.4.1. Медицинские информационные системы базового уровня
- 7) Разработка автоматизированных информационных систем.
- 31. Структурные компоненты и функциональные модули автоматизированных рабочих мест медицинских работников. Классификация автоматизированных рабочих мест сотрудников медицинских организаций.
- 2.1 Методические указания по выполнению курсового проекта