1.2 Технические средства
В салонах-магазинах, предоставляющих телефонные услуги, используются информационные технологии, которые автоматизируют административную и коммерческую деятельность. Салоны располагают современной материальной базой, включающей вычислительную технику и периферию, а так же там развернута локальная вычислительная сеть (ЛВС), которая позволяет осуществлять централизованное хранение и обработку информации. Сеть охватывает все отделы.
На предприятии используются следующие программно-аппаратные средства.
Программные средства:
Ш Windows 7 - операционная система семейства Windows NT корпорации Microsoft.
Ш Windows Server 2008 - операционная система семейства Windows NT от компании Microsoft, которая предназначенная для работы на серверах.
Ш 1С: Предприятие 8.3.
Ш Антивирус Касперского 2012 - программа обеспечивает антивирусную защиту, защиту от спама и хакерских атак.
Аппаратные средства:
В подразделениях предприятия установлены компьютеры со следующей конфигурацией:
Ш Процессор INTEL Core i3 3240 LGA 1155 OEM
Ш Модуль памяти HYNIX DDR3- 2Гб 1333 DIMM OEM
Ш Жесткий диск WD Caviar Blue WD5000AAKX 500Гб HDD SATA III
Все компьютеры объединены в единую локальную вычислительную сеть и имеют доступ в Интернет.
Информационные системы и прикладные программные комплексы:
Ш 1С: Бухгалтерия 8.3 - автоматизированная информационная система, созданная для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности.
Ш 1С: Предприятие 8.3 - представляет собой совокупность программных модулей, предназначенных для разработки и использования решений (конфигураций) по ведению учета и автоматизации хозяйственной деятельности предприятий, и конфигурации или совокупности конфигураций.
Ш MS OFICCE 2010 - комплекс программ для подготовки документации.
- Введение
- 1. Анализ предметной области
- 1.1 Описание салона-магазина по предоставлению услуг оператора мобильной связи
- 1.2 Технические средства
- 1.3 Описание учета реализации товара и услуг оператора сотовой связи
- 1.3.1 Описание бизнес-процессов
- 1.3.2 Анализ данных
- 1.3.3 Исследование информационных потоков
- 1.4 Обзор существующих аналогов
- 1.4.1 АИС "Мобильные операторы"
- 1.4.2 АИС "МТС Сервис 1.15.45"
- 1.4.3 АИС "ЕТК: Личный кабинет 1.3"
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Банковские автоматизированные информационные системы
- 10.1. Услуги, предоставляемые общегосударственной системой автоматизированной телефонной связи
- Классификация автоматизированных информационных систем
- Автоматизированные системы управления и связь
- 7) Разработка автоматизированных информационных систем.
- Автоматизированные системы управления отелем
- 31. Автоматизированные системы управления гостиницей (асу): назначение, функциональные возможности.