Разработка автоматизированной информационной системы управления услугами оператора телефонной связи
1.3 Описание учета реализации товара и услуг оператора сотовой связи
Отдел менеджмента выполняет следующие функции:
- подключение клиента
- организация принятия заказа на подключение услуг оператора сотовой связи от клиента;
- прием платежей от клиентов;
- отслеживание состояния подключений;
- составление отчета о подключениях и оплатах;
Директор салона - осуществляет руководство по развитию и функционированию, проводит внутренние проверки, анализирует их результаты, контролирует выполнение корректирующих мероприятий.
Менеджер по продажам - осуществляет реализацию подключение услуг.
Содержание
- Введение
- 1. Анализ предметной области
- 1.1 Описание салона-магазина по предоставлению услуг оператора мобильной связи
- 1.2 Технические средства
- 1.3 Описание учета реализации товара и услуг оператора сотовой связи
- 1.3.1 Описание бизнес-процессов
- 1.3.2 Анализ данных
- 1.3.3 Исследование информационных потоков
- 1.4 Обзор существующих аналогов
- 1.4.1 АИС "Мобильные операторы"
- 1.4.2 АИС "МТС Сервис 1.15.45"
- 1.4.3 АИС "ЕТК: Личный кабинет 1.3"
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
Похожие материалы
- Банковские автоматизированные информационные системы
- 10.1. Услуги, предоставляемые общегосударственной системой автоматизированной телефонной связи
- Классификация автоматизированных информационных систем
- Автоматизированные системы управления и связь
- 7) Разработка автоматизированных информационных систем.
- Автоматизированные системы управления отелем
- 31. Автоматизированные системы управления гостиницей (асу): назначение, функциональные возможности.