logo
Разработка автоматизированной информационной системы управления услугами оператора телефонной связи

1.3.1 Описание бизнес-процессов

Для реализации услуг оператора сотовой связи необходимы следующие бизнес-процессы:

1. Подключение нового абонента - сначала регистрируется новый абонент, затем данные о нем заносятся в базу данных, клиент выбирает тарифный план, затем заключается договор о новом подключении, принимается оплата и клиенту выдается квитанция об оплате;

2. Подключение выбранной услуги - после выбора услуги, оформляется договор, принимается оплата и выдается квитанция об оплате

3. Регистрация оплаты - после внесения средств на лицевой счет абонента выдается квитанция об оплате;

4. Формирование отчетных документов:

Ш Формирование отчета "Прайс-лист" - формирование сведений о ценах на действующие тарифы и услуги;

Ш Формирование отчета "Анализ продаж" - формирование списка клиентов-должников, сумма долга которых превышает указанную величину;

Ш Формирование отчета "Состояние оплаты" - формирование сведений о платежах по каждому клиенту.

Бизнес-правила - набор условий, которые управляют деловым событием, чтобы оно происходило так, как нужно для предприятия или клиента.

Рассмотрим Бизнес - правила, которые необходимые для реализации услуг:

1. При заказе услуги должна быть внесена оплата, установленная салоном-магазином.

2. Заключение договора на подключение нового клиента происходит после полной оплаты стоимости выбранного тарифа и после предоставления клиентом документа, удостоверяющего личность.

3. Доя занесения средств на счет абонента необходимо, что бы была внесена оплата, и абонент был зарегистрирован в базе данных салона-магазина.