Разработка автоматизированной информационной системы управления услугами оператора телефонной связи
1.1 Описание салона-магазина по предоставлению услуг оператора мобильной связи
Основным видом деятельности салона-магазина является предоставление услуг мобильной связи
Это юридическое лицо, имеет зарегистрированный товарный знак, фирменный знак, расчетный и иные счета в рублях в учреждениях банков.
Салон-магазин имеет в своем составе администрацию, бухгалтерию, отдел кадров, отдел менеджмента. Общее руководство предприятием осуществляет Генеральный директор. В его подчинении находятся заместитель директора по экономике и финансам. Непосредственное управление осуществляет Генеральный директор.
Основными подразделениями, обеспечивающими деятельность салона-магазина, являются:
1. бухгалтерия - расчет и выдача зарплаты, налоговая отчетность;
2. отдел менеджмента - оформление клиентов и подключений, составление отчетности;
Содержание
- Введение
- 1. Анализ предметной области
- 1.1 Описание салона-магазина по предоставлению услуг оператора мобильной связи
- 1.2 Технические средства
- 1.3 Описание учета реализации товара и услуг оператора сотовой связи
- 1.3.1 Описание бизнес-процессов
- 1.3.2 Анализ данных
- 1.3.3 Исследование информационных потоков
- 1.4 Обзор существующих аналогов
- 1.4.1 АИС "Мобильные операторы"
- 1.4.2 АИС "МТС Сервис 1.15.45"
- 1.4.3 АИС "ЕТК: Личный кабинет 1.3"
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
Похожие материалы
- Банковские автоматизированные информационные системы
- 10.1. Услуги, предоставляемые общегосударственной системой автоматизированной телефонной связи
- Классификация автоматизированных информационных систем
- Автоматизированные системы управления и связь
- 7) Разработка автоматизированных информационных систем.
- Автоматизированные системы управления отелем
- 31. Автоматизированные системы управления гостиницей (асу): назначение, функциональные возможности.