1.3.1 Описание бизнес-процессов
Для реализации услуг оператора сотовой связи необходимы следующие бизнес-процессы:
1. Подключение нового абонента - сначала регистрируется новый абонент, затем данные о нем заносятся в базу данных, клиент выбирает тарифный план, затем заключается договор о новом подключении, принимается оплата и клиенту выдается квитанция об оплате;
2. Подключение выбранной услуги - после выбора услуги, оформляется договор, принимается оплата и выдается квитанция об оплате
3. Регистрация оплаты - после внесения средств на лицевой счет абонента выдается квитанция об оплате;
4. Формирование отчетных документов:
Ш Формирование отчета "Прайс-лист" - формирование сведений о ценах на действующие тарифы и услуги;
Ш Формирование отчета "Анализ продаж" - формирование списка клиентов-должников, сумма долга которых превышает указанную величину;
Ш Формирование отчета "Состояние оплаты" - формирование сведений о платежах по каждому клиенту.
Бизнес-правила - набор условий, которые управляют деловым событием, чтобы оно происходило так, как нужно для предприятия или клиента.
Рассмотрим Бизнес - правила, которые необходимые для реализации услуг:
1. При заказе услуги должна быть внесена оплата, установленная салоном-магазином.
2. Заключение договора на подключение нового клиента происходит после полной оплаты стоимости выбранного тарифа и после предоставления клиентом документа, удостоверяющего личность.
3. Доя занесения средств на счет абонента необходимо, что бы была внесена оплата, и абонент был зарегистрирован в базе данных салона-магазина.
- Введение
- 1. Анализ предметной области
- 1.1 Описание салона-магазина по предоставлению услуг оператора мобильной связи
- 1.2 Технические средства
- 1.3 Описание учета реализации товара и услуг оператора сотовой связи
- 1.3.1 Описание бизнес-процессов
- 1.3.2 Анализ данных
- 1.3.3 Исследование информационных потоков
- 1.4 Обзор существующих аналогов
- 1.4.1 АИС "Мобильные операторы"
- 1.4.2 АИС "МТС Сервис 1.15.45"
- 1.4.3 АИС "ЕТК: Личный кабинет 1.3"
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Банковские автоматизированные информационные системы
- 10.1. Услуги, предоставляемые общегосударственной системой автоматизированной телефонной связи
- Классификация автоматизированных информационных систем
- Автоматизированные системы управления и связь
- 7) Разработка автоматизированных информационных систем.
- Автоматизированные системы управления отелем
- 31. Автоматизированные системы управления гостиницей (асу): назначение, функциональные возможности.