1.3.3 Исследование информационных потоков
Работать с системой будут только работники салона-магазина, а именно:
Продавцы-консультанты, которые будут регистрировать новые подключения, изменять или добавлять данные об абонентах, а так же заносить средства на счет абонентов
Менеджер, который будет вносить разного рода изменения связанные с каталогом услуг и тарифов.
Администратор в свою очередь будет просматривать список должников, и формировать отчеты.
В качестве входной информации будут выступать сведения:
О клиентах, будет вноситься следующая информация: ФИО, серия и номер паспорта, кем и когда выдан, дата рождения, адрес.
О тарифах: название тариф, стоимость входящих и исходящих вызовов, смс и интернет трафика.
Об услугах: название, стоимость, описание услуги и примечания.
В качестве выходной информации клиентской программой будут формировать следующие отчеты:
- отчет "Прайс-лист" - в данном отчете будет выводиться перечень цен на текущие тарифы и услуги;
- отчет "Анализ продаж" - в данном отчете будет выводиться список проданных услуг и подключений за год;
- отчет "Состояние оплаты " - в данном отчете выводится список абонентов, на чей счет заносились средства оператором за последние 2 дня.
- Введение
- 1. Анализ предметной области
- 1.1 Описание салона-магазина по предоставлению услуг оператора мобильной связи
- 1.2 Технические средства
- 1.3 Описание учета реализации товара и услуг оператора сотовой связи
- 1.3.1 Описание бизнес-процессов
- 1.3.2 Анализ данных
- 1.3.3 Исследование информационных потоков
- 1.4 Обзор существующих аналогов
- 1.4.1 АИС "Мобильные операторы"
- 1.4.2 АИС "МТС Сервис 1.15.45"
- 1.4.3 АИС "ЕТК: Личный кабинет 1.3"
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Заключение по главе
- Банковские автоматизированные информационные системы
- 10.1. Услуги, предоставляемые общегосударственной системой автоматизированной телефонной связи
- Классификация автоматизированных информационных систем
- Автоматизированные системы управления и связь
- 7) Разработка автоматизированных информационных систем.
- Автоматизированные системы управления отелем
- 31. Автоматизированные системы управления гостиницей (асу): назначение, функциональные возможности.