1. ОБЗОР МЕТОДОВ И АЛГОРИТМОВ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
Перед тем как рисовать линии и фигуры, отображать текст, выводить изображения и управлять ими, необходимо создать объект Graphics. Объект Graphics представляет поверхность рисования GDI+ и является объектом, который используется для создания графических изображений.
Ниже представлены два этапа работы с графикой.
1. Создание объекта Graphics.
2. Использование объекта Graphics для рисования линий и фигур, отображения текста или изображения и управления ими.
После создания объекта Graphics его можно использовать для рисования линий и фигур, отображения текста или изображения и управления ими. Ниже представлены основные объекты, используемые с объектом Graphics.
1. Класс Pen -- служит для рисования линий, контуров и отрисовки других геометрических объектов.
2. Класс Brush -- служит для заливки областей, например фигур, изображений или текста.
3. Класс Font -- содержит описание фигур, которые должны использоваться при отображении текста.
4. Структура Color -- содержит различные цвета.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЗОР МЕТОДОВ И АЛГОРИТМОВ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
- 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННЫХ МЕТОДОВ И АЛГОРИТМОВ
- 3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОГРАММИСТА
- 3.1 Класс CShape - базовый абстрактный класс фигуры
- 3.2 Класс контейнер shapes - класс контейнер для фигур
- 3.3 Класс CLine : public CShape. Класс линии
- 3.4 Класс CRect : public CLine. Класс прямоугольника
- 3.5 Класс CEllipse : public CLine. Класс эллипса
- 3.6 Класс CTriangle : public CLine. Класс треугольника
- 3.7 Класс CRound : public CLine. Класс круга
- 3.8 Класс CBezier : public CShape. Класс линии Безье
- 4. ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
- 4.1 Метод System::Void bRect_Click() - Нажатие кнопки прямоугольника
- 4.4 Метод System::Void Form1_Load() - Загрузка формы
- 4.5 Метод System::Void Form1_FormClosed() - Закрытие формы
- 4.6 Метод shapes * shapes::AddS(CShape *s) - Добавление элемента в список
- 4.8 Метод System::Void undoToolStripMenuItem_Click() Отмена последнего действия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ