Разработка графического редактора
4.4 Метод System::Void Form1_Load() - Загрузка формы
1. Начало.
2. Выделение памяти для линии(по умолчанию)
3. Инициализация списка для фигур
4. Устанавливаем цвет линии
5. Создаём Bitmap, на котором будут производиться все действия
6. Конец.
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЗОР МЕТОДОВ И АЛГОРИТМОВ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
- 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННЫХ МЕТОДОВ И АЛГОРИТМОВ
- 3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОГРАММИСТА
- 3.1 Класс CShape - базовый абстрактный класс фигуры
- 3.2 Класс контейнер shapes - класс контейнер для фигур
- 3.3 Класс CLine : public CShape. Класс линии
- 3.4 Класс CRect : public CLine. Класс прямоугольника
- 3.5 Класс CEllipse : public CLine. Класс эллипса
- 3.6 Класс CTriangle : public CLine. Класс треугольника
- 3.7 Класс CRound : public CLine. Класс круга
- 3.8 Класс CBezier : public CShape. Класс линии Безье
- 4. ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
- 4.1 Метод System::Void bRect_Click() - Нажатие кнопки прямоугольника
- 4.4 Метод System::Void Form1_Load() - Загрузка формы
- 4.5 Метод System::Void Form1_FormClosed() - Закрытие формы
- 4.6 Метод shapes * shapes::AddS(CShape *s) - Добавление элемента в список
- 4.8 Метод System::Void undoToolStripMenuItem_Click() Отмена последнего действия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы