Разработка графического редактора
3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОГРАММИСТА
Рисунок 3.1 Диаграмма классов
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЗОР МЕТОДОВ И АЛГОРИТМОВ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
- 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННЫХ МЕТОДОВ И АЛГОРИТМОВ
- 3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОГРАММИСТА
- 3.1 Класс CShape - базовый абстрактный класс фигуры
- 3.2 Класс контейнер shapes - класс контейнер для фигур
- 3.3 Класс CLine : public CShape. Класс линии
- 3.4 Класс CRect : public CLine. Класс прямоугольника
- 3.5 Класс CEllipse : public CLine. Класс эллипса
- 3.6 Класс CTriangle : public CLine. Класс треугольника
- 3.7 Класс CRound : public CLine. Класс круга
- 3.8 Класс CBezier : public CShape. Класс линии Безье
- 4. ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
- 4.1 Метод System::Void bRect_Click() - Нажатие кнопки прямоугольника
- 4.4 Метод System::Void Form1_Load() - Загрузка формы
- 4.5 Метод System::Void Form1_FormClosed() - Закрытие формы
- 4.6 Метод shapes * shapes::AddS(CShape *s) - Добавление элемента в список
- 4.8 Метод System::Void undoToolStripMenuItem_Click() Отмена последнего действия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы