logo
Разработка графического редактора

1. ОБЗОР МЕТОДОВ И АЛГОРИТМОВ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ

Перед тем как рисовать линии и фигуры, отображать текст, выводить изображения и управлять ими, необходимо создать объект Graphics. Объект Graphics представляет поверхность рисования GDI+ и является объектом, который используется для создания графических изображений.

Ниже представлены два этапа работы с графикой.

1. Создание объекта Graphics.

2. Использование объекта Graphics для рисования линий и фигур, отображения текста или изображения и управления ими.

После создания объекта Graphics его можно использовать для рисования линий и фигур, отображения текста или изображения и управления ими. Ниже представлены основные объекты, используемые с объектом Graphics.

1. Класс Pen -- служит для рисования линий, контуров и отрисовки других геометрических объектов.

2. Класс Brush -- служит для заливки областей, например фигур, изображений или текста.

3. Класс Font -- содержит описание фигур, которые должны использоваться при отображении текста.

4. Структура Color -- содержит различные цвета.