Разработка графического редактора
2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННЫХ МЕТОДОВ И АЛГОРИТМОВ
При создании приложения использовался выше описанный метод прорисовки объектов на форме. Также для управления прорисовки объектов на форме с помощью мыши был продуман свой собственный метод, а именно при нажатии кнопки мыши запоминается первая координата курсора, при отпускании кнопки, по следующей координате прорисовывается объект.
Для отмены действий был создан список объектов, который заполняется по мере прорисовки, во время операции отмены последнего действия происходит удаление последнего прорисованного объекта, очистка рабочего пространства, а затем поочерёдная прорисовка объектов заново. Каждый элемент списка содержит в себе указатели на следующий и на предыдущий элементы. Список имеет следующую структуру:
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЗОР МЕТОДОВ И АЛГОРИТМОВ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
- 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННЫХ МЕТОДОВ И АЛГОРИТМОВ
- 3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОГРАММИСТА
- 3.1 Класс CShape - базовый абстрактный класс фигуры
- 3.2 Класс контейнер shapes - класс контейнер для фигур
- 3.3 Класс CLine : public CShape. Класс линии
- 3.4 Класс CRect : public CLine. Класс прямоугольника
- 3.5 Класс CEllipse : public CLine. Класс эллипса
- 3.6 Класс CTriangle : public CLine. Класс треугольника
- 3.7 Класс CRound : public CLine. Класс круга
- 3.8 Класс CBezier : public CShape. Класс линии Безье
- 4. ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
- 4.1 Метод System::Void bRect_Click() - Нажатие кнопки прямоугольника
- 4.4 Метод System::Void Form1_Load() - Загрузка формы
- 4.5 Метод System::Void Form1_FormClosed() - Закрытие формы
- 4.6 Метод shapes * shapes::AddS(CShape *s) - Добавление элемента в список
- 4.8 Метод System::Void undoToolStripMenuItem_Click() Отмена последнего действия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы