4.2. Интерфейсная часть
Объекты типа Перечисление:
Перечисление «Статус гарантии» (гарантия, снято с гарантии, гарантия закончилась). Гарантия – техника подлежит бесплатному гарантийному ремонту; снято с гарантии – техника снята с гарантии в следствии обнаружения признаков не правильного использования оборудования; гарантия закончилась – период бесплатного гарантийного ремонта истек.
Перечисление «Вид номенклатурной позиции» (товар, зип). Товар – наименование номенклатурной позиции; зип – запасная часть.
Перечисление «Статус ремонта» (в ремонте, отремонтировано). В ремонте – техника находится у мастера на складе или производится ремонт; отремонтировано – техника готова для передачи клиенту.
Перечисление «Статус оборудования» (на складе, в резерве. продано). На складе – запасная часть присутствует на складе; в резерве – запасная часть присутствует на резервном складе; продано – оборудование реализовано заказчику.
Объекты типа Справочники:
Справочник «Контрагенты» (см. рис. 2). В него добавлена закладка с дополнительной информацией (расчетные счета, дополнительные свойства), расчетные счета необходимы если клиент оплачивает услуги через банк.
Рис. 2 Справочник «Контрагенты»
Справочник «Виды обслуживаемых объектов» (см. рис. 3) (наименование). Существует возможность печати списка видов обслуживаемого оборудования.
Рис. 3 Справочник «Виды обслуживаемых объектов»
Справочник «Номенклатура» (см. рис. 4) . Содержит список моделей обслуживаемой техники, а также список запчастей, используемых при ремонте.
Рис. 4 Справочник «Номенклатура»
Справочник «Перечень оказываемых услуг» (см. рис. 5) . Содержит список услуг по ремонту оборудования, оказываемых организацией. Существует возможность печати списка перечня оказываемых услуг.
Рис. 5 Справочник «Перечень оказываемых услуг»
e) Справочник «Состояния ремонта» (см. рис. 6). Содержит список возможных состояний, в которых может находиться оборудование при ремонте. Существует 3 типа состояний:
начальное
промежуточное
конечное
Рис. 6 Справочник «Состояния ремонта»
Объекты типа Документ.
Документ «Заявка» (см. рис. 7). Предназначен для регистрации обращений клиентов. Фиксируется обратившийся клиент, модель, содержание заявки со слов клиента, желаемая дата выезда, указывается вид работ. Отслеживается текущее состояние заявки и вся история его изменения. На основании заявки можно сформировать документ Наряд-заказ. Заявки хранятся в журнале заявок, который содержит список заявок за определенный период времени. Для каждой заявки отображается текущее состояние заявки, Заказчик, модель оборудования и т.д. Существует возможность отбора заявок по: состоянию заявки, Заказчику, сотруднику.
Рис.7 Документ «Заявка»
b) Документ «Квитанция» (см. рис. 8). Служит для оформления приема техники в ремонт. Осуществляется выбор типа ремонта (платный, гарантийный, восстановительный), Заказчик (разовый клиент, постоянный), модель и серийный номер оборудования, комплектация и внешний вид, описание неисправности со слов клиента.
Рис.8 Документ «Квитанция»
c) Документ «Наряд-заказ» (см. рис. 9). Предназначен для отражения в учете операций по оказанию услуг (выполнению ремонтных работ) с возможностью списания запасных частей. Может быть введен на основании первичных документов, автоматическое формирование бухгалтерских документов, имеет настраиваемую печатную форму.
Рис. 9 Документ «Наряд-заказ»
Объекты типа Отчет.
a) Отчет по заявкам (см. рис. 10). Специализированный отчет формирует информацию о поступивших и выполненных заявках в разрезе менеджеров, сотрудников (мастеров) и контрагентов (клиентов) с оборотом по состоянию.
Рис. 10 Отчет «Отчет по заявкам»
b) Отчет по выполненным работам (см. рис. 11). Специализированный отчет формирует информацию о выполненных работах в разрезе сотрудников (мастеров), видов работ и контрагентов (клиентов) с оборотом по состоянию.
Рис. 11 Отчет «Отчет по выполненным работам»
Листинги основных модулей программы представлены в приложении 2.
- Федеральное агентство по образованию
- Аннотация
- Оглавление
- Глава 1. Автоматизация бизнес-процесса
- 1.1. Анализ объекта автоматизации
- 1.2. История автоматизации документооборота
- 1.3. Обзор ранее выполненных работ на указанную тему
- 1.4. Функциональный анализ работы сц по стандарту idef0
- Глава 2. Постановка задачи
- 2.1. Содержательная постановка решаемой задачи:
- 2.2. Формальная постановка решаемой задачи:
- Глава 3. Описание средств программирования
- 3.1. Выбор типовой конфигурации
- 3.2. Язык 1с
- Глава 4. Реализация проекта
- 4.1. Алгоритм автоматизации сервисного центра
- 4.2. Интерфейсная часть
- 4.3. Структура данных
- 4.4. Возможности системы
- 4.5. Требования к ао и по
- 4.6. Результаты автоматизации сервисного центра
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1
- Приложение 2 Листинг Документ.Квитанция
- Листинг Документ.Заявка