logo
Диплом_1 / РЫБОЛОВЛЕВ_ДИПЛОМ

Оглавление

Оглавление 6

6

Введение 7

Глава 2. Постановка задачи 17

Глава 3. Описание средств программирования 19

Заключение 45

Список использованных источников 48

Листинг Документ.Квитанция 53

Листинг Документ.Заявка 57

Введение

Для эффективной работы сервисного центра необходима специализированная информационная система. Передо мной была поставлена задача автоматизировать работу сервисного центра от приема заявок на ремонт техники до формирования специализированных отчетов. Эти и другие факторы определили актуальность данной работы.

Подсистема обеспечивает, сотрудников сервисного центра, оперативной информацией о наличии соответствующих комплектующих на складе, о занятости мастеров. Эта информация необходима для правильного принятия решений о приеме техники в ремонт.

Автоматизировать работу сервисного центра, было решено с помощью 1С [1], поскольку 1С – это система программ, которая предназначена для решения широкого спектра задач автоматизации учета и управления, стоящих перед динамично развивающимися современными предприятиями. 1С имеет единую технологическую платформу, которая позволяет не только модифицировать существующие конфигурации, но и создавать собственные «с нуля». Программные продукты системы «1С: Предприятие» содержат разнообразные средства для связи с другими программами и аппаратными средствами, что обуславливает их открытость. Эта система не ориентирована на организацию с определенным видом деятельности. В настоящее время систему 1С используют в своей работе множество предприятий различной сферы деятельности, формы правовой организации, а так же с различным размером: будто предприятие крупное с численностью от 500 человек и выше или малое с численностью до 100 человек.

Данная задача является наиболее востребованной и актуальной во многих организациях ведущих предпринимательскую деятельность, направленную на оказание услуг сторонним организациям и физическим лицам. В данном случае автоматизации работы сервисного центра рассматривается на примере небольшой частной фирмы, которой требуется своя внутренняя система принятия техники в ремонт, формирования специализированной и управленческой отчетности, а также начисления заработной платы сотрудникам по их выполненным работам, проделанным для заказчика.