logo
Диплом_1 / РЫБОЛОВЛЕВ_ДИПЛОМ

4.4. Возможности системы

АИС Сервисный центр ООО «Софт Мастер» - это комплексное решение, предназначенное для автоматизации деятельности сервисных центров. Возможности конфигурации позволяют автоматизировать деятельность сервисного центра от момента приема техники до формирования отчетов.

Требования к системе:

  1. Автоматизация процесса приема техники в ремонт

  2. Формирование специализированной и управленческой отчетности

  3. Система отслеживания состояния техники (в ремонте, отремонтировано)

  4. Учет обслуживаемого оборудования

  5. Учет заявок от клиентов

  6. Учет нарядов для сотрудников

  7. Учет ТМЦ

В системе реализованы следующие модули:

  1. 1. Пункт приема техники;

  2. 2. Диспетчерская служба (Call Centre);

  3. 3. Производственный процесс (сервис);

  4. 4. Склад запчастей и аксессуаров;

  5. 5. Формирование отчетов;

  6. 6. Управленческие отчеты.

Система предназначена для автоматизации пункта занимающегося приемом бракованной техники в цех. Клиентами компании могут быть как физические, так и юридические лица. Центральным документом подсистемы является документ «заказ – наряд», который служит для оформления операции приема бракованной техники в цех. Принципиальная схема документооборота, заложенная в подсистеме представлена на рисунке 1.

Документ заказ – наряд может вводиться на основании документа заявка оформленного в диспетчерской службе. Это бывает необходимо для техники, которую не удалось отремонтировать на территории клиента и требуется ее доставка в цех. Приемный пункт обладает собственным складом хранения, с которого по необходимости может быть организовано перемещение, как на общий склад аппаратов, так и на склад мастера.

Основные функциональные возможности системы:

1. Прием техники у контрагентов (физические и юридические лица)

2. Информирование клиента о ходе ремонта изделия

2.1. Информирование о текущем состоянии изделия (в ремонте, заказаны детали, отремонтировано, не гарантийный случай) - список состояний произвольный, задается на уровне справочников.

2.2. Контроль сроков нахождения техники в ремонте

2.3.Текущее местонахождение техники (склад аппаратов с указанием ячейки, мастер)

3. Выдача техники клиенту

3.1. Формирование пакета документов (акты выполненных работ, накладных на возврат)

3.2. Выписка актов о замене (списании) аппаратов

    1. Для удобства реализованы вспомогательные справочники: модели, типы ремонта, комплектность, внешний вид и другие.

Программа предназначена для автоматизации работы следующих участков:

учёт по серийным номерам;