1.3. Обзор ранее выполненных работ на указанную тему
На протяжении трех преддипломных практик я постепенно приближался к решению основной задачи: автоматизация работы сервисного центра.
Первоначально темой преддипломной практики была «Оказание ИТ - услуг». В этой работе была автоматизирована подсистема приема заявок от клиента.
Затем был реализован механизм регистрации выполненных работ по фамилии сотрудника, наименованию заказчика и виду выполненной работы. На основании выполненных работ формировался отчет о выполненных программистом работах (в часах за месяц). А также была встроена подсистема прихода/расхода денежных средств. Система формировала отчет о движении денежных средств (учет поступления денежных средств, выплата заработной платы).
На последней практике моей задачей стояло организация управленческого учета на предприятии. Со стороны руководства предприятия, на котором Я работаю, мне было предложено реализовать управленческий учет заработной платы в нашей фирме.
Решаемая задача относится к области автоматизации бухгалтерского учета и начисления заработной платы на предприятии, которое использует свои независимые правила и механизмы при выплате вознаграждения сотруднику за выполненные работы. Данная задача является наиболее востребованной и актуальной во многих организациях ведущих предпринимательскую деятельность, направленную на оказание услуг сторонним организациям и предприятиям. В данном случае автоматизации начисления заработной платы рассматривается на примере небольшой частной фирмы, которой требуется своя внутренняя система начисления заработной платы сотрудникам по их выполненным работам, проделанным для заказчика.
Основными целями работы над практиками являлись:
1. Реализация механизма регистрации выполненных работ и формировании необходимых отчетов, информирующих о состоянии предприятия, о загрузке программистов, о движении денежных средств. Реализация осуществляется на платформе «1С: Предприятие 7.7» с использованием встроенного языка программирования. Данный механизм демонстрирует процесс введения первичной информации о выполненных работах, на основании которых начисляется заработная плата сотрудникам организации. Программа должна регистрировать в журнале запись о выполненных работах по конкретному сотруднику, по наименованию заказчика и по виду выполненных работ, должна регистрировать операции с кассой (приходный и расходный кассовые ордера).
2. Освоить объектно-ориентированное программирование на встроенном языке платформы «1С: Предприятие 7.7». Научиться разбивать одну большую задачу (тему дипломной работы) на подзадачи (темы преддипломной практики), которые в последствии выльются в полноценный реализованный и востребованный дипломный проект. Получить навыки в решении сложных задач при помощи объектов.
- Федеральное агентство по образованию
- Аннотация
- Оглавление
- Глава 1. Автоматизация бизнес-процесса
- 1.1. Анализ объекта автоматизации
- 1.2. История автоматизации документооборота
- 1.3. Обзор ранее выполненных работ на указанную тему
- 1.4. Функциональный анализ работы сц по стандарту idef0
- Глава 2. Постановка задачи
- 2.1. Содержательная постановка решаемой задачи:
- 2.2. Формальная постановка решаемой задачи:
- Глава 3. Описание средств программирования
- 3.1. Выбор типовой конфигурации
- 3.2. Язык 1с
- Глава 4. Реализация проекта
- 4.1. Алгоритм автоматизации сервисного центра
- 4.2. Интерфейсная часть
- 4.3. Структура данных
- 4.4. Возможности системы
- 4.5. Требования к ао и по
- 4.6. Результаты автоматизации сервисного центра
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1
- Приложение 2 Листинг Документ.Квитанция
- Листинг Документ.Заявка