Заключение
В результате проделанной работы была разработана система, которая автоматизирует работу сервисного центра ООО «Софт Мастер» от приема компьютерной техники в ремонт до формирования специализированной и управленческой отчетности.
Внедрение системы повысило эффективность работы сервисного центра, скорость принятия решений, а также сократила расходы на ведение документации и оплату работы сотрудникам.
Кроме того в системе реализован управленческий учет, который тесно связан с бухгалтерским учетом и исключает возможность двойного ввода информации. В системе реализован модуль расчета зарплаты сотрудникам на основании выполненных работ.
Система позволила:
ускорить обработку данных
повысить производительность труда сотрудников за счет прогрессивной системы оплаты труда
снизить количество ошибок в оформлении документов
увеличить скорость прохождения информации в организации
контролировать и управлять запасами
оптимизировать затраты организации
в целом повысить эффективность деятельности предприятия
В данной работе была доработана типовая конфигурация
1. доработана структура данных
2. добавлены метаданные, формы, документы, справочники, перечисления, отчеты, обработки
3. реализован механизм приема техники в ремонт
В качестве развития созданной системы предполагается добавить блок метаданных, учитывающий опыт экспертов в данной области.
В результате выполненной работы в системе «1С:Предприятие 7.7 ПРОФ» была доработана конфигурации «1С Бухгалтерский учет 4.5». Необходимая структура данных: документы, справочники, отчеты, обработки, а также функции и процедуры к ним, с помощью которых реализован алгоритм автоматизации сервисного центра полностью удовлетворяют поставленной задаче.
- Федеральное агентство по образованию
- Аннотация
- Оглавление
- Глава 1. Автоматизация бизнес-процесса
- 1.1. Анализ объекта автоматизации
- 1.2. История автоматизации документооборота
- 1.3. Обзор ранее выполненных работ на указанную тему
- 1.4. Функциональный анализ работы сц по стандарту idef0
- Глава 2. Постановка задачи
- 2.1. Содержательная постановка решаемой задачи:
- 2.2. Формальная постановка решаемой задачи:
- Глава 3. Описание средств программирования
- 3.1. Выбор типовой конфигурации
- 3.2. Язык 1с
- Глава 4. Реализация проекта
- 4.1. Алгоритм автоматизации сервисного центра
- 4.2. Интерфейсная часть
- 4.3. Структура данных
- 4.4. Возможности системы
- 4.5. Требования к ао и по
- 4.6. Результаты автоматизации сервисного центра
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1
- Приложение 2 Листинг Документ.Квитанция
- Листинг Документ.Заявка