logo
Диплом_1 / РЫБОЛОВЛЕВ_ДИПЛОМ

Заключение

В результате проделанной работы была разработана система, которая автоматизирует работу сервисного центра ООО «Софт Мастер» от приема компьютерной техники в ремонт до формирования специализированной и управленческой отчетности.

Внедрение системы повысило эффективность работы сервисного центра, скорость принятия решений, а также сократила расходы на ведение документации и оплату работы сотрудникам.

Кроме того в системе реализован управленческий учет, который тесно связан с бухгалтерским учетом и исключает возможность двойного ввода информации. В системе реализован модуль расчета зарплаты сотрудникам на основании выполненных работ.

Система позволила:

  1. ускорить обработку данных

  2. повысить производительность труда сотрудников за счет прогрессивной системы оплаты труда

  3. снизить количество ошибок в оформлении документов

  4. увеличить скорость прохождения информации в организации

  5. контролировать и управлять запасами

  6. оптимизировать затраты организации

  7. в целом повысить эффективность деятельности предприятия

В данной работе была доработана типовая конфигурация

1. доработана структура данных

2. добавлены метаданные, формы, документы, справочники, перечисления, отчеты, обработки

3. реализован механизм приема техники в ремонт

В качестве развития созданной системы предполагается добавить блок метаданных, учитывающий опыт экспертов в данной области.

В результате выполненной работы в системе «1С:Предприятие 7.7 ПРОФ» была доработана конфигурации «1С Бухгалтерский учет 4.5». Необходимая структура данных: документы, справочники, отчеты, обработки, а также функции и процедуры к ним, с помощью которых реализован алгоритм автоматизации сервисного центра полностью удовлетворяют поставленной задаче.