Аннотация
В выпускной квалификационной работе на тему «Автоматизированная информационная система Сервисный центр ООО «Софт Мастер» реализован механизм автоматизации процесса приема и ремонта компьютерной техники для сервисных центров, а также формирование специализированной и управленческой отчетности. Основным инструментом автоматизации является «1С: Предприятие 7.7» с использованием конфигурации «1С: Бухгалтерский учет 7.7» редакция 4.5.
Система разработана для повышения эффективности, скорости обработки и прохождения потока информации внутри сервисного центра.
Правильная организация процесса приема компьютерной техники в ремонт позволяет оптимизировать использование оборотных средств предприятия и автоматизировать рутинную работу сотрудников.
Эффект от внедрения данной системы достигается за счет снижения трудоемкости выполнения работы сотрудниками и повышения качества деятельности сервисного центра.
- Федеральное агентство по образованию
- Аннотация
- Оглавление
- Глава 1. Автоматизация бизнес-процесса
- 1.1. Анализ объекта автоматизации
- 1.2. История автоматизации документооборота
- 1.3. Обзор ранее выполненных работ на указанную тему
- 1.4. Функциональный анализ работы сц по стандарту idef0
- Глава 2. Постановка задачи
- 2.1. Содержательная постановка решаемой задачи:
- 2.2. Формальная постановка решаемой задачи:
- Глава 3. Описание средств программирования
- 3.1. Выбор типовой конфигурации
- 3.2. Язык 1с
- Глава 4. Реализация проекта
- 4.1. Алгоритм автоматизации сервисного центра
- 4.2. Интерфейсная часть
- 4.3. Структура данных
- 4.4. Возможности системы
- 4.5. Требования к ао и по
- 4.6. Результаты автоматизации сервисного центра
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1
- Приложение 2 Листинг Документ.Квитанция
- Листинг Документ.Заявка