logo search
Задания на проектирование

17. Учет внутриофисных расходов

Вы работаете в бухгалтерии частной фирмы . Сотрудники фирмы имеют возможность осуществлять мелкие покупки для нужд фирмы , предоставляя в бухгалтерию товарный чек. Вашей задачей является отслеживание внутриофисных расходов .

Ваша фирма состоит из отделов. Каждый отдел имеет название . В каждом отделе работает определенно е количество сотрудников. Сотрудники могут осуществлять покупки в соответствии с видами расходов. Каждый вид расходов имеет название , некоторое о писание и предельную сумму средств, которые могут быть потрачены по данному виду расходов в месяц. При каждой покупке сотрудник оформляет документ, где указывает вид расхода, дату , сумму и отдел.

Развитие постановки задачи

Теперь ситуация изменилась . Оказалось, что нужно хранить данные о расходах не только в целом по отделу , но и по отдельным сотрудникам . Нормативы по расходованию средств устанавливаются не в целом , а по каждому отделу за каждый месяц. Неиспользованные в текущем месяце деньги могут быть использованы позже .