logo
Задания на проектирование

18. Прокат автомобилей

Вы являетесь руководителем коммерческой службы в фирме , занимающейся прокатом автомобилей . Вашей задачей является отслеживание финансовых показателей работы пункта проката .

В Ваш автопарк входи т некоторое количество автомобилей различных марок, стоимостей и типов. Каждый автомобиль имеет свою стоимость проката . В пункт проката обращаются клиенты . Все клиенты проходят обязательную регистрацию , при которой о них собирается стандартная информация ( фамилия , имя , отчество , адрес, телефон ).

Каждый клиент может обращаться в пункт проката несколько раз. Все обращения клиентов фиксируются , при этом по каждой сделке запоминаются дата выдачи и ожидаемая дата возврата .

Развитие постановки задачи

Теперь ситуация изменилась . Несложный анализ показал, что стоимость проката автомобиля должна зависеть не только от самого автомобиля , но и от срока его проката , а также от го да выпуска . Также нужно ввести систему штрафов за возвращение автомобиля в ненадлежащем виде и систему скидок для постоянных клиентов .