18. Прокат автомобилей
Вы являетесь руководителем коммерческой службы в фирме , занимающейся прокатом автомобилей . Вашей задачей является отслеживание финансовых показателей работы пункта проката .
В Ваш автопарк входи т некоторое количество автомобилей различных марок, стоимостей и типов. Каждый автомобиль имеет свою стоимость проката . В пункт проката обращаются клиенты . Все клиенты проходят обязательную регистрацию , при которой о них собирается стандартная информация ( фамилия , имя , отчество , адрес, телефон ).
Каждый клиент может обращаться в пункт проката несколько раз. Все обращения клиентов фиксируются , при этом по каждой сделке запоминаются дата выдачи и ожидаемая дата возврата .
Развитие постановки задачи
Теперь ситуация изменилась . Несложный анализ показал, что стоимость проката автомобиля должна зависеть не только от самого автомобиля , но и от срока его проката , а также от го да выпуска . Также нужно ввести систему штрафов за возвращение автомобиля в ненадлежащем виде и систему скидок для постоянных клиентов .
- 1. Страховая компания
- 2. Гостиница
- 3. Ломбард
- 4. Реализация готовой продукции
- 5. Ведение заказов
- 6. Бюро по трудоустройству
- 8. Фирма по продаже запчастей
- 9. Курсы по повышению квалификации
- 10. Определение факультативов для студентов
- 11. Распределение учебной нагрузки
- 12. Распределение дополнительных обязанностей
- 13. Техническое обслуживание станков
- 14. Туристическая фирма
- 15. Грузовые перевозки
- 16. Учет телефонных переговоров
- 17. Учет внутриофисных расходов
- 18. Прокат автомобилей
- 19. Выдача банком кредитов
- 20. Инвестирование свободных средств
- 21. Занятость актеров театра
- 22. Платная поликлиника
- 23. Анализ динамики показателей финансовой
- 24. Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире рекламы
- 25. Ювелирная мастерская