17. Учет внутриофисных расходов
Вы работаете в бухгалтерии частной фирмы . Сотрудники фирмы имеют возможность осуществлять мелкие покупки для нужд фирмы , предоставляя в бухгалтерию товарный чек. Вашей задачей является отслеживание внутриофисных расходов .
Ваша фирма состоит из отделов. Каждый отдел имеет название . В каждом отделе работает определенно е количество сотрудников. Сотрудники могут осуществлять покупки в соответствии с видами расходов. Каждый вид расходов имеет название , некоторое о писание и предельную сумму средств, которые могут быть потрачены по данному виду расходов в месяц. При каждой покупке сотрудник оформляет документ, где указывает вид расхода, дату , сумму и отдел.
Развитие постановки задачи
Теперь ситуация изменилась . Оказалось, что нужно хранить данные о расходах не только в целом по отделу , но и по отдельным сотрудникам . Нормативы по расходованию средств устанавливаются не в целом , а по каждому отделу за каждый месяц. Неиспользованные в текущем месяце деньги могут быть использованы позже .
Yandex.RTB R-A-252273-3
- 1. Страховая компания
- 2. Гостиница
- 3. Ломбард
- 4. Реализация готовой продукции
- 5. Ведение заказов
- 6. Бюро по трудоустройству
- 8. Фирма по продаже запчастей
- 9. Курсы по повышению квалификации
- 10. Определение факультативов для студентов
- 11. Распределение учебной нагрузки
- 12. Распределение дополнительных обязанностей
- 13. Техническое обслуживание станков
- 14. Туристическая фирма
- 15. Грузовые перевозки
- 16. Учет телефонных переговоров
- 17. Учет внутриофисных расходов
- 18. Прокат автомобилей
- 19. Выдача банком кредитов
- 20. Инвестирование свободных средств
- 21. Занятость актеров театра
- 22. Платная поликлиника
- 23. Анализ динамики показателей финансовой
- 24. Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире рекламы
- 25. Ювелирная мастерская