14. Туристическая фирма
Вы работаете в туристической компании. Ваша компания работает с клиентами , продавая им путевки. Вашей задачей является отслеживание финансовой стороны деятельности фирмы .
Работа с клиентами в Вашей компании организована следующим образом: у каждого клиента, пришедшего к Вам , собираются некоторые стандартные данные – фамилия , имя , отчество , адрес, телефон .
После этого Ваши сотрудники выясняют у клиента, куда он хотел бы поехать отдыхать . При этом ему демонстрируются различные варианты, включающие страну проживания , особенности местного климата, имеющиеся отели разного класса . Наряду с этим, обсуждается возможная длительность пребывания и стоимость путевки. В случае если удалось договориться , и найти для клиента приемлемый вариант, Вы регистрируете факт продаж и путевки ( или путевок, если клиент покупает сразу несколько путевок), фиксируя дату отправления. Иногда Вы решаете предоставить клиенту некоторую скидку .
Развитие постановки задачи
Теперь ситуация изменилась. Фирма работает с несколькими отелями в нескольких странах. Путевки продаются на одну, две или четыре недели . Стоимость путевки зависит от длительности тура и отеля. Скидки, которые предоставляет фирма , фиксированы . Например, при покупке более 1 путевки, предоставляется скидка 5% . Скидки могут суммироваться.
Внести в структуру таблиц изменения, учитывающие эти факты , и изменить существующие запросы. Добавить новые запросы.
- 1. Страховая компания
- 2. Гостиница
- 3. Ломбард
- 4. Реализация готовой продукции
- 5. Ведение заказов
- 6. Бюро по трудоустройству
- 8. Фирма по продаже запчастей
- 9. Курсы по повышению квалификации
- 10. Определение факультативов для студентов
- 11. Распределение учебной нагрузки
- 12. Распределение дополнительных обязанностей
- 13. Техническое обслуживание станков
- 14. Туристическая фирма
- 15. Грузовые перевозки
- 16. Учет телефонных переговоров
- 17. Учет внутриофисных расходов
- 18. Прокат автомобилей
- 19. Выдача банком кредитов
- 20. Инвестирование свободных средств
- 21. Занятость актеров театра
- 22. Платная поликлиника
- 23. Анализ динамики показателей финансовой
- 24. Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире рекламы
- 25. Ювелирная мастерская