logo
Задания на проектирование

24. Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире рекламы

Вы являетесь руководителем коммерческой службы телевизионной компании. Вашей задачей является отслеживание расчетов , связанных с прохождением рекламы в телеэфире.

Работа построена следующим образом: заказчики просят поместить свою рекламу в определенной передаче в определенный день .

Каждый рекламный ролик имеет определенную продолжительность.

Для каждой организации - заказчика известны банковские реквизиты , телефон и контактное лицо для про ведения переговоров. Передачи имеют определенный рейтинг. Стоимость минуты рекламы в каждой конкретной передаче известна ( определяется коммерческой службой , исходя из рейтинга передачи и прочих соображений ).

Развитие постановки задачи

В результате эксплуатации базы данных выяснилось , что необходимо также хранить информацию об агентах, заключивших договоры на рекламу. Зарплата рекламных агентов составляет некоторый процент от общей стоимости рекламы , прошедшей в эфире .

Yandex.RTB R-A-252273-3