logo search
Диплом_1 / РЫБОЛОВЛЕВ_ДИПЛОМ

4.1. Алгоритм автоматизации сервисного центра

Входными данными для реализации автоматизированного сервисного центра являются:

  1. Заявка на ремонт, которая включает в себя наименование техники, дату принятия, ответственное лицо, информация о клиенте, вид работ, фамилия мастера, ориентировачная стоимость, желаемая дата выезда мастера.

  2. Входные данные клиента: личная карточка, адрес, телефон, банковские реквизиты.

Для реализации задачи по автоматизации работы сервисного центра был разработан алгоритм:

  1. Прием заявки (Call Centre).

  2. Прием техники (Приемный пункт).

  3. Регистрация заявок и квитанций.

  4. Выбор сотрудника в соответствии с критериями.

  5. Подтверждение выбора.

  6. Выезд сотрудника к клиенту.

  7. Принятие техники в производственный цех

  8. Мониторинг исполнения заказов.

  9. Информирование клиента о ходе ремонта.

  10. Выдача техники клиенту.

Сам алгоритм представлен на схеме в приложении 1.

В результате анализа существующей конфигурации «1С: Бухгалтерский учет 4.5» была выявлена необходимость создания дополнительных справочников, документов, обработок и необходимость изменения существующих метаданных для реализации алгоритма в соответствии с заявленными требованиями.