1.3. Система управления документами в ms word
Система управления документами в Word включает в себя разнообразные средства поиска, упорядочения и просмотра документов, а также их атрибутов, средства защиты, автосохранения и пр. Использование средств системы управления документами особенно необходимо при увеличении числа файлов Word на жестком диске.
Текстовый документ в Word можно создать следующими способами:
выбрать команду Создать в меню Файл, затем в области задач (изменится режим на «Создание документа») в разделе Создание выбрать «Новый документ», основанный на шаблоне Обычный или разделе Шаблоны в пункте На моем компьютере выбрать предопределенный шаблон или мастер, на основе которого требуется создать документ или шаблон.;
щелкнуть пиктограмму Создать на панели инструментов Стандартная, откроется пустой документ Документ 1, основанный на шаблоне Обычный.При создании новых документов им будут последовательно присваиваться номера 2, 3, 4, 5 и т.д. В пустом документе вверху слева видна мерцающая вертикальная линия, которая называется курсором ввода. Курсор указывает, куда будет вводиться символ с клавиатуры или вставляться какой-либо объект (рисунок, таблица и т.д.). Текстовый процессор Word работает в режиме вставка или замена. Индикация режима осуществляется в строке состояния на экране дисплея. Режимы можно переключать с помощью клавиши Ins. В режиме «вставка» вводимые с клавиатуры символы сдвигают вправо текст документа, расположенный за курсором. В режиме замены вместо символа, расположенного справа от курсора, вводится новый символ с клавиатуры. Перед вводом текста целесообразно установить параметры и необходимую ориентацию страницы, выполнив команду Файл / Параметры страницы, вкладка Поля.
- Введение
- 1.Текстовый редактор Microsoft Office Word 2003
- 1.1.Основные средства ms word. Работа со списками, правописания в документе
- 1.2. Создание и редактирование таблиц
- 1.3. Система управления документами в ms word
- Основными этапами Создания (подготовки) текстовых документов в Word являются:
- 1.4.Специальный средства ms word
- 1.5. Работа с научными формулами
- 1.6.Построение и заполнение форм
- 1.7.Слияние документов в ms word
- 2.Основы работы базы данных с помощью Microsoft Office Access 2003
- 2.1.Создание таблиц базы данных
- 2.2.Конструирование запросов
- 2.3.Конструирование форм
- 2.4.Конструирование и использование отчётов
- 2.5.Конструирование sql запросов
- 3. Работа с электронными таблицами, с помощью Microsoft Office Excel 2003.
- 3.1.Процессор электронных таблиц: работа с ячейками данных
- 3.2.Вычисления в Excel
- 3.3.Работа с листами и сортировка в Excel
- 3.4.Применение фильтров в Excel
- 3.5.Построение, редактирование и форматирование диаграмм
- 4.Эффектные презентации с помощью Microsoft PowerPoint 2003
- 4.1. Основы работы в Microsoft PowerPoint
- 4.2. Создание слайдов в Microsoft PowerPoint. Оформление слайдов
- 4.3. Специфические свойства объектов Power Point. Демонстрация презентации
- Заключение
- Список использованных источников