Введение
Большинство обычных пользователей компьютеров сталкиваются с различными проблемами. Например: вы используете текстовый редактор одной фирмы, программу для работы с электронными таблицами - другой, программу деловой графики - третьей, а производительность вашего электронного помощника в итоге оказывается невысокой. В чем дело? Да просто эти программы не предназначены для совместной работы.
К счастью, решение у этой проблемы есть: пакет Microsoft Office, который содержит большую часть необходимого вам программного обеспечения.
Элементы интерфейса входящих в него программ оформлены одинаково и “общаются “ они друг с другом на одном и том же языке.
Пакет Office - это нечто большее, чем просто набор программ в одной коробке. Уже его название подсказывает, что он должен содержать мощные прикладные программы для коммерческого применения, которые легко и непринужденно работают с текстами, числами и изображениями.
Но самое привлекательное в пакете Office то, что связывает эти приложения воедино: все эти программы имеют общее меню и наборы кнопок, которые выглядят очень похоже. Научившись работать с одним из приложений, вы тем самым в значительной степени продвинетесь в изучении остальных.
К тому же в пакете имеется простой в использовании управляющий центр - Диспетчер Microsoft Office, позволяющий запускать отдельные программы и выходить из них, либо получать подробные указания и оперативную помощь простым щелчком кнопки мыши.
Целью учебной практики является изучение характеристик и возможностей программных приложений пакета MS Office.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решения следующие задачи:
1. Изучить назначение и классификация текстовых редакторов;
2. Исследовать характеристики и новые возможности MS Office Access 2003;
3. Применить графические возможности MS Office Power Point 2003 в создании презентации;
4.Научиться создавать различные автоматизированные документы с помощью применения электронных таблиц MS Office Exel 2003.
- Введение
- 1.Текстовый редактор Microsoft Office Word 2003
- 1.1.Основные средства ms word. Работа со списками, правописания в документе
- 1.2. Создание и редактирование таблиц
- 1.3. Система управления документами в ms word
- Основными этапами Создания (подготовки) текстовых документов в Word являются:
- 1.4.Специальный средства ms word
- 1.5. Работа с научными формулами
- 1.6.Построение и заполнение форм
- 1.7.Слияние документов в ms word
- 2.Основы работы базы данных с помощью Microsoft Office Access 2003
- 2.1.Создание таблиц базы данных
- 2.2.Конструирование запросов
- 2.3.Конструирование форм
- 2.4.Конструирование и использование отчётов
- 2.5.Конструирование sql запросов
- 3. Работа с электронными таблицами, с помощью Microsoft Office Excel 2003.
- 3.1.Процессор электронных таблиц: работа с ячейками данных
- 3.2.Вычисления в Excel
- 3.3.Работа с листами и сортировка в Excel
- 3.4.Применение фильтров в Excel
- 3.5.Построение, редактирование и форматирование диаграмм
- 4.Эффектные презентации с помощью Microsoft PowerPoint 2003
- 4.1. Основы работы в Microsoft PowerPoint
- 4.2. Создание слайдов в Microsoft PowerPoint. Оформление слайдов
- 4.3. Специфические свойства объектов Power Point. Демонстрация презентации
- Заключение
- Список использованных источников