отчёт 2 курс
3. Работа с электронными таблицами, с помощью Microsoft Office Excel 2003.
Microsoft Excel (также иногда называется Microsoft Office Excel) — программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS. Она предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты и, за исключением Excel 2008 под Mac OS X, язык макропрограммирования VBA (Visual Basic for Application). Microsoft Excel входит в состав Microsoft Office и на сегодняшний день Excel является одним из наиболее популярных приложений в мире.
Содержание
- Введение
- 1.Текстовый редактор Microsoft Office Word 2003
- 1.1.Основные средства ms word. Работа со списками, правописания в документе
- 1.2. Создание и редактирование таблиц
- 1.3. Система управления документами в ms word
- Основными этапами Создания (подготовки) текстовых документов в Word являются:
- 1.4.Специальный средства ms word
- 1.5. Работа с научными формулами
- 1.6.Построение и заполнение форм
- 1.7.Слияние документов в ms word
- 2.Основы работы базы данных с помощью Microsoft Office Access 2003
- 2.1.Создание таблиц базы данных
- 2.2.Конструирование запросов
- 2.3.Конструирование форм
- 2.4.Конструирование и использование отчётов
- 2.5.Конструирование sql запросов
- 3. Работа с электронными таблицами, с помощью Microsoft Office Excel 2003.
- 3.1.Процессор электронных таблиц: работа с ячейками данных
- 3.2.Вычисления в Excel
- 3.3.Работа с листами и сортировка в Excel
- 3.4.Применение фильтров в Excel
- 3.5.Построение, редактирование и форматирование диаграмм
- 4.Эффектные презентации с помощью Microsoft PowerPoint 2003
- 4.1. Основы работы в Microsoft PowerPoint
- 4.2. Создание слайдов в Microsoft PowerPoint. Оформление слайдов
- 4.3. Специфические свойства объектов Power Point. Демонстрация презентации
- Заключение
- Список использованных источников