34.Стандарты интеграции систем (erp, crm, csrp).
Стандарт ERP
ERP-система-информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов
ERP = MRPII + реализация всех типов производства + интегрирование планирования ресурсов по различным направлениям деятельности компании + многозвенное планирование
Стандарт CRM
Управление отношениями с клиентами (CRM) - это стратегия, основанная на применении таких управленческих и информационных технологий, с помощью которых компании аккумулируют знания о клиентах для выстраивания взаимовыгодных отношений с ними
Стандарт CSRP
регламентирующий взаимодействие с клиентом, субподрядчиком ¾ выходя из рамок внутренней во внешнюю деятельность предприятия организации
8.Анализ и решение задач оптимизации плана производства в Excel.
16.Анализ и решение задач межотраслевого баланса в Maple.
18.Анализ и решение задач оптимизации плана транспортных перевозок в Maple.
40.Моделирование бизнес-процессов. Два вида моделей (AS IS, TO BE).
42.Технологии автоматизированного проектирования корпоративных информационных систем (CASE, RAD).
56.Средства разработки WEB-приложений.
38.Программное обеспечение для моделирования корпоративных информационных систем.
Программное обеспечение − совокупность программ для реализации целей и задач КИС, а также нормального функционирования комплекса технических средств
Структура ПО:
системное программное обеспечение
прикладные программы для решения задач управления
другие программные продукты, используемые на предприятии
Основные требования:
совместимость
открытость
модульность
мобильность
масштабируемость
37.Методологии информационного и функционального моделирования. Для решения задачи функционального моделирования на базе структурного анализа традиционно применяются два типа моделей: SADT-диаграммы и диаграммы потоков данных. В случае наличия в моделируемой системе программной/программируемой части (т.е. практически всегда) предпочтение, как правило, отдается DFD по следующим соображениям: DFD с самого начала создавались как средство проектирования программных систем (тогда как SADT -как средство проектирования систем вообще) и имеют более богатый набор элементов, адекватно отражающих их специфику (например, хранилища данных являются прообразами файлов или баз данных).
- 1.Основные понятия ит. Кит
- 2. Программные и аппаратные средства кит. Перспективы и направления развития кит.
- 4.Основы прогнозирования. Аппроксимация. Среднеквадратическое отклонение.
- 3. Математические модели решения экономических задач. Целевые функции, ограничения. Методы оптимизации.
- 12.Ска Maple. Отыскание оптимума. Симплекс-метод.
- 5.Стандартные функции прогнозирования в excel. Линейная аппроксимация.
- 6. Стандартные функции прогнозирования в Excel. Экспоненциальная аппроксимация
- 7.Анализ и решение задач межотраслевого баланса в Excel.
- 11.Ска Maple. Исследование функций. Минимум и максимум.
- 15.Ска Maple. Линейная алгебра. Решение линейных уравнений.
- 19.Ска Maple. Статистика. Модули библиотеки.
- 20.Ска Maple. Статистика. Корреляция, аппроксимация.
- 21.Ска Maple. Статистика. Описательные характеристики.
- 13.Ска Maple. Библиотека Optimization.
- 17.Анализ и решение задач оптимизации плана производства в Maple.
- 14.Ска Maple. Линейная алгебра. Матричные операции.
- 24.Компьютерные сети. Топология сетей.
- 22.Ска Maple. Финансовые функции.
- 23.Компьютерные сети. Основные виды и их характеристики.
- 25.Компьютерные сети. Адресация в сетях.
- 26.Технологии доступа в Internet.
- 27.Internet/Intranet – технологии. Протоколы tcp/ip.
- 28.Internet/Intranet – технологии. Электронные сервисы.
- 52.Html. Тэги для ввода информации.
- 29.Internet/Intranet – технологии. Url. Доменные адреса верхнего уровня.
- 30.Internet/Intranet – технологии. Служба доменных имен.
- 31.Internet/Intranet – технологии. Характеристики и особенности современных web-браузеров.
- 32.Тенденции развития Internet.
- 55.Css. Формат записи.
- 36.Геоинформационные системы.
- 39.Реинжиниринг бизнес-процессов. Основные этапы реинжиниринга.
- 10.Ска Maple. Исследование функций. Экстремум.
- 46.Html. Нумерованные списки.
- 44.Html. Структура документа. Стилевое оформление документов.
- 47.Html. Ненумерованные списки.
- 60.Искусственный интеллект. Нейросети.
- 61.Поисковые машины в Internet. Принципы организации поисковых систем.
- 48.Html. Гипертекстовые ссылки.
- 57.Искусственный интеллект. Основные понятия.
- 58.Искусственный интеллект. Модели представления знаний.
- 50.Html. Таблицы. Основные тэги.
- 51.Html. Интерактивные формы. Основной тэг.
- 35.Понятие бизнес-моделей b2b, b2c.
- 62.Особенности русскоязычных поисковых систем.
- 63.Специализированные программы для статистического анализа.
- 59.Искусственный интеллект. Экспертные системы.
- 64.Специализированные программы для специальности.
- 9.Анализ и решение задач оптимизации плана транспортных перевозок в Excel.
- 43.Html. Назначение. Основные тэги.
- 49.Html. Рисунки. Карты.
- 45.Html. Тэги заголовка, параграфа, предварительного форматирования, разрыва строки.
- 41.Информационные технологии и реинжиниринг бизнес-процессов.
- 53.Css. Назначение и основные понятия.
- 54.Css. Правила описания различных вариантов использования таблиц каскадных стилей.
- 33.Стандарты интеграции систем (mrp, mrp II).
- 34.Стандарты интеграции систем (erp, crm, csrp).