39.Реинжиниринг бизнес-процессов. Основные этапы реинжиниринга.
Реинжиниринг - фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений в решающих, современных показателях деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы. Реинжиниринг не применяется для незначительных улучшений деятельности структур .Он применяется тогда, когда необходимо радикально и фундаментально изменить деловой процесс для достижения весомых результатов, по крайней мере, в десять раз.
Под деловым процессом понимается упорядоченная совокупность действий по производству товаров или оказанию услуг клиентам, удовлетворяющих их по стоимости, времени, качеству и сервису.
Проект реинжиниринга включает:
-разработку системы съема информации, точно отражающей аспекты деятельности компании (структуры) и организацию ее обработки;
-построение модели компании (структуры), адекватно отражающей суть происходящих в ней процессов, потоков материальных и информационных ресурсов и системы управления;
-анализ эффективности деятельности компании и отдельных ее звеньев, выявление негативных сторон деятельности и неэффективных составляющих модели и поиск путей решения проблемы;
-моделирование и прогнозирование деятельности компании с учетом внутренних и внешних факторов;
-выбор наилучшего решения перепроектирования деятельности компании и его практическую реализацию.
К основным этапам проекта по реинжинирингу деловых процессов относят:
-разработку образа будущей компании, исходя из ее стратегии, потребностей клиентов, общего уровня бизнеса в отрасли (конкурентов);
-создание модели существующей компании (ретроспективный инжиниринг) - детальное описание существующих процессов компании, идентификацию и документирование основных бизнес-процессов, оценку эффективности;
-разработку новой стратегии - нового бизнес-процесса (прямой инжиниринг), который включает:
перепроектирование бизнес-процессов, определение способов использования информационных технологий, идентификацию изменений в работе персонала;
разработку бизнес-процессов на уровне трудовых ресурсов (организуются команды по выполнению работ и группы поддержки качества, формируется система мотивации, создаются программы подготовки специалистов и т.д.);
- разработку поддерживающих информационных систем (оборудование, программное обеспечение) и реализацию специализированных информационных систем;
- внедрение перепроектированных процессов.
Участниками реинжиниринга являются:
- лидер проекта - руководитель компании, который отвечает за ее работу и проведение реинжиниринга;
- владельцы процессов - руководители высшего звена (менеджеры), отвечающие за обновляемые процессы. Владелец процесса не выполняет реинжиниринг, а формирует квалифицированную команду и обеспечивает ей должные мотивацию и условия;
-руководящий комитет – группа представителей высшего руководства компании, которая определяет общую стратегию и осуществляет организацию и контроль выполнения проекта.
- 1.Основные понятия ит. Кит
- 2. Программные и аппаратные средства кит. Перспективы и направления развития кит.
- 4.Основы прогнозирования. Аппроксимация. Среднеквадратическое отклонение.
- 3. Математические модели решения экономических задач. Целевые функции, ограничения. Методы оптимизации.
- 12.Ска Maple. Отыскание оптимума. Симплекс-метод.
- 5.Стандартные функции прогнозирования в excel. Линейная аппроксимация.
- 6. Стандартные функции прогнозирования в Excel. Экспоненциальная аппроксимация
- 7.Анализ и решение задач межотраслевого баланса в Excel.
- 11.Ска Maple. Исследование функций. Минимум и максимум.
- 15.Ска Maple. Линейная алгебра. Решение линейных уравнений.
- 19.Ска Maple. Статистика. Модули библиотеки.
- 20.Ска Maple. Статистика. Корреляция, аппроксимация.
- 21.Ска Maple. Статистика. Описательные характеристики.
- 13.Ска Maple. Библиотека Optimization.
- 17.Анализ и решение задач оптимизации плана производства в Maple.
- 14.Ска Maple. Линейная алгебра. Матричные операции.
- 24.Компьютерные сети. Топология сетей.
- 22.Ска Maple. Финансовые функции.
- 23.Компьютерные сети. Основные виды и их характеристики.
- 25.Компьютерные сети. Адресация в сетях.
- 26.Технологии доступа в Internet.
- 27.Internet/Intranet – технологии. Протоколы tcp/ip.
- 28.Internet/Intranet – технологии. Электронные сервисы.
- 52.Html. Тэги для ввода информации.
- 29.Internet/Intranet – технологии. Url. Доменные адреса верхнего уровня.
- 30.Internet/Intranet – технологии. Служба доменных имен.
- 31.Internet/Intranet – технологии. Характеристики и особенности современных web-браузеров.
- 32.Тенденции развития Internet.
- 55.Css. Формат записи.
- 36.Геоинформационные системы.
- 39.Реинжиниринг бизнес-процессов. Основные этапы реинжиниринга.
- 10.Ска Maple. Исследование функций. Экстремум.
- 46.Html. Нумерованные списки.
- 44.Html. Структура документа. Стилевое оформление документов.
- 47.Html. Ненумерованные списки.
- 60.Искусственный интеллект. Нейросети.
- 61.Поисковые машины в Internet. Принципы организации поисковых систем.
- 48.Html. Гипертекстовые ссылки.
- 57.Искусственный интеллект. Основные понятия.
- 58.Искусственный интеллект. Модели представления знаний.
- 50.Html. Таблицы. Основные тэги.
- 51.Html. Интерактивные формы. Основной тэг.
- 35.Понятие бизнес-моделей b2b, b2c.
- 62.Особенности русскоязычных поисковых систем.
- 63.Специализированные программы для статистического анализа.
- 59.Искусственный интеллект. Экспертные системы.
- 64.Специализированные программы для специальности.
- 9.Анализ и решение задач оптимизации плана транспортных перевозок в Excel.
- 43.Html. Назначение. Основные тэги.
- 49.Html. Рисунки. Карты.
- 45.Html. Тэги заголовка, параграфа, предварительного форматирования, разрыва строки.
- 41.Информационные технологии и реинжиниринг бизнес-процессов.
- 53.Css. Назначение и основные понятия.
- 54.Css. Правила описания различных вариантов использования таблиц каскадных стилей.
- 33.Стандарты интеграции систем (mrp, mrp II).
- 34.Стандарты интеграции систем (erp, crm, csrp).