Минимальные требования к начальным ставкам
при большом анте
Дро-покер по $5 (дабл-анте5) (начальная ставка $5, бет после обмена $10, анте $2).
Позиция | Минимум для начальной ставки |
Первая позиция (под прицелом) | Короли (или выше) |
Вторая позиция | Дамы с тузом (или выше) |
Третья позиция | Дамы (или выше) |
Четвертая позиция | Валеты (или выше) |
Пятая позиция | Валеты (или выше) |
Шестая позиция | Валеты (или выше) |
Седьмая позиция | Валеты (или выше) |
Восьмая позиция (дилер) | Валеты (или выше) |
Заметьте, что если с парой тузов всегда безопасно делать начальную ставку на любой позиции, наличия двух (младших) пар на ближней позиции не достаточно для начальной ставки. Причина в том, что вам придется сбросить две пары, если будет сделан рэйз. Если рэйзер блефует нечасто и его минимальные требования к рэйзу - две пары со старшими тузами (это обычные требования к рэйзу в среднем для половины ваших противников), вы не можете сделать колл на десятках и семерках. Шансы на то, что вы построите фулл-хаус расцениваются как 11:1, а шансы банка (все деньги, уже лежащие в поте, в соотношении с размером вашего колла) далеко не так велики.
Вы достаточно сильно рискуете, если делаете начальную ставку на двух (младших) парах слишком рано. Кроме того, у игрока с парой тузов, который сделает колл на вашу ставку, шансы улучшить свою комбинацию и победить две ваши пары со старшими десятками соотносятся как 1:3. Ваши шансы победить равны всего лишь 1:12. Даже если у вас будет лучшая возможная комбинация, после обмена вы останетесь в положении догоняющего, а это противоречит тому подходу, который рекомендуется в этом разделе: играйте в агрессивном стиле, давите на соперников! Часто случается так, что у коллера на вашу ставку допер больше, чем у вас, даже до обмена. Средним допером (среднее между старшей и младшей парой) считаются старшие валеты.
Даже на ближних позициях безопасно делать начальную ставку с допером на тузах. Все потому, что у вас есть возможность сбросить младшую пару и прикупить третьего туза, если вы сделаете колл. Если вы решите обменять одну на таком допере, ваши шансы образовать фулл-хаус увеличиваются с 1:11 до 1:8,6. Пятый туз (джокер) это не м е л о ч ь !
Вы теперь знаете, что можно делать ставку на старших тузах и что младший допер может быть опасным, потому как в большинстве случаев вы не можете уравнять рэйз. Но можно ли делать колл на тузах? Несмотря на то, что математические расчеты не рекомендуют делать колл, если у рэйзера может быть тройка (или выше), многочасовой опыт реальной игры показывает, что лучшей стратегией в большинстве случаев был бы колл на вашей паре тузов. Даже если у рэйзера тройка является минимальным требованием для повышения ставки, он часто вступает в игру с двумя парами и в надежде на покупку с улучшением. Порой он просто блефует. У вас должен быть достаточно сильный имидж, если соберете тройку тузов, чтобы сделать чек на его тройке после обмена, заманить бетом и сделать рэйз. Этот вид психологической стратегии будет объяснен ниже.
Помимо этого, вам требуется знать, действительно ли у рэйзера сильная комбинация (объяснение также чуть позже), и быстро скинуть своих тузов. Кроме того, если перед вами игрок, который делает рэйз только на тройке (или выше), и никогда не блефует, и не меняет свой стиль игры, вы должны пасовать на тузах, как только он поднимет ставку. В то время как пас на валетах, дамах, королях и допере младше тузов - обычное дело, вам нужно осторожнее подходить к сбрасыванию тузов в игре против проверенного рэйзера, потому как вас могут посчитать настолько тайтовым игроком, а вашу игру на начальной ставке настолько предсказуемой, что ваша прибыль значительно уменьшится.
Если вы разобрались с минимальными требованиями к начальным ставкам при играх со средним анте, то теперь вы твердо знаете, что с тузами вы можете делать ставку из любой позиции, что вы должны неохотно делать ставку с допером (старшим) на первых четырех позициях (чем ближе позиция, тем старше должен быть допер), что вы можете сделать ставку с королями (или выше) на пятой и шестой позициях, и что можете поступить также с валетами (или выше) на седьмой и восьмой позициях (хотя на седьмой позиции предпочтительно иметь валетов с тузом).
А если начальная ставка уже сделана, с какими картами вы можете сделать колл? Есть одна ошибка, которую пускает большинство профессиональных игроков, с которыми я знаком. Если начальную ставку сделал игрок, для которого минимальным требованием являются тузы, они делают колл на тузах. Неправильно! Совершенно, - простительно неправильно, и с математической, и с практической стороны.
Если ставку делает скала на второй позиции, сбрасывайте своих тузов! Это даст вам большое преимущество над большинством профессиональных игроков, которые с упорством самоубийцы стараются разыграть своих тузов в сдобных обстоятельствах. Вы должны делать колл на тузах, если сделавший ставку игрок кажется вам слабым (объяснение ниже) или же он часто делает начальные ставки на валетах, дамах и королях в ранних позициях. Вы можете уравнивать ставку на тузах, если этот игрок сидит в средней или дальней позиции. Вы даже можете сделать олл-ин против игрока, сделавшего начальную ставку с тузами-или-выше, если он никогда не блефует.
Избегайте делать колл против трех и более игроков, если у вас младший допер.
Нежелательно делать колл против игрока, если у вас валеты, дамы, или короли. Но если вы сделаете вашим твердым принципом-никогда не делать колл, если у вас валеты, дамы, или короли, качество вашей игры значительно ухудшится, вы проявите гибкость, если сможете рассмотреть возможность сделать колл на королях против дилера, особенное, у вас есть еще и туз. С королями вы можете сделать колл в игре против восьми участников с дабл-анте и $5 ставкой ($16 ее анте и $5 начальная ставка), если пот уже был открыт, и вы можете сделать рэйз, если знаете, что у игрока, сделавшего начальную ставку, слабая рука.
Обычно не рекомендуется делать колл на недостроенном флеше в игре с сингл-анте против одного игрока. Исключение можно сделать в ситуации, когда у вас недостроенный флеш с тузом и есть еще четыре (или более) игрока, готовых вступить в борьбу за пот. Вы можете успешно сыграть недостроенный флеш с тузом против двух или трех игроков, но у вас должен быть туз. У вас есть 12 возможностей образовать выигрышную комбинацию против делавшего начальную ставку, если есть игроки, которые еще не сказали своего слова. Вы всегда можете сделать колл с руками, дающими 16,19 или 22 возможности (описаны выше) построить выигрышную комбинацию. И даже можете сделать рэйз со сдачами, дающими 16, 19 или 22 возможности построить выигрышную комбинацию. Есть даже 13 возможностей образовать стрит, флеш или стрит-флеш (6♥7♥9♥T♥), эту комбинацию можно играть чуть свободнее, чем стрит с 12 возможностями.
С какими картами вы можете сделать рэйз?
Математические расчеты показывают, что вы можете делать рэйз в том случае, если вы имеете преимущество 2:1 над противником. Это миф. Рассуждение, будто вы делаете рэйз в лимитированном дро-покере с целью заставить противника сделать бет, ошибочно. Но если он считает, что у него карты лучше, он сделает рерэйз и вы должны уравнять ставку. Следовательно, если вы делаете рэйз с шансами на победу 2:1, вы можете позволить себе сделать колл и проиграть в одном случае из трех, когда он вас побивает, потому что в двух случаях из трех у вас карта лучше, он сделает колл и проиграет.
Эта теория рэйза, используемая многими профессионалами, полная чушь! Само собой, очевидно, что ваш противник не будет делать рерэйз всегда, когда он вас побивает, просто потому, что он не знает, что он вас побьет. Принимая решение, делать вам рэйз или же нет, нужно учитывать большое количество соображений. Если у игрока, сделавшего начальную ставку, слабая рука, он может даже не уравнять ваш рэйз - вам решать, надо вам это или нет. Насколько агрессивный стиль у игроков, против которых вы делаете рэйз, готовы ли они извлечь все возможное из сильной сдачи и ответить вам рерэйзом? Можете ли вы выиграть у догоняющих игроков, просто сделавших колл? Скажется ли благотворно на вашем игровом имидже рэйз, чуть рискованнее, чем математически гарантированный? Насколько опасается вашего колла игрок, сделавший начальную ставку?
В большинстве случаев, если ваш перевес над одним противником оценивается как 3:2, этого вполне достаточно для рэйза. В игре против нескольких игроков не нужно даже такого преимущества. Если у игрока, сделавшего начальную ставку, тузы (или выше), королевского допера вполне достаточно для рэйза. К несчастью, многие игроки, которые делают начальную ставку на ближних позициях только с тузами или выше, никогда не открываются на допере. Если вы играете против подобной скалы, вам лучше иметь не меньше тройки шестерок для рэйза.
Допустим, вы играете с человеком, который на ранних позициях делает начальную ставку только с тузами и делает сэндбэг с допером (или выше). В этом случае, вы можете делать рэйз с допером, потому как точно знаете, что у него тузы. Если игрок делает начальную ставку на чем угодно - валеты, допер и т.д. - пара тузов будет вашим минимальным требованием для рэйза. Кстати, если у вашего противника пара валетов, лучше иметь пару тузов, чем младший допер. Просто потому, что вероятность улучшить пару тузов намного выше, чем маленький допер. Если соперник сделал начальную ставку на королях (или выше), делайте рэйз минимум на валетах. Соблюдая эти несложные правила, вы вскоре обретете абсолютное чувство рэйза.
С какими картами вы можете сделать колд-колл? Сделать колд-колл означает, что вы уравниваете одновременно бет и рэйз не вложив до этого в банк ничего, кроме анте (до обмена). Профессионалы допускают в таких ситуациях еще одну грубую ошибку Они уверены, что им необходимо преимущество над игроком, сделавшим начальную ставку, чтобы сделать колл. Если они думают, что у рэйзера 51% шансов на победу, они пасуют. Кошмарная глупость!
Если вы играете в обменный покер с лимитом в $5, в начале в банке оказывается $8 анте. Один игрок сделал начальную ставку $5, в банке всего $13. Рэйзер поставил $10 и банк уже равен $23. Ваш ход. Колл обойдется вам в $10. Естественно, что вам не нужна рука лучше, чем 50%, для того, чтобы играть. Вы можете получить $23 за $10 (то есть 2,3:1) и есть огромная вероятность, что сделавший начальную ставку уравняет ваш колл и соотношение будет уже $28 против ваших $10.
Вам надо опасаться того, что игрок, открывший борьбу за пот, сделает рерэйз, но вероятность этого достаточно мала. Допустим, игрок на второй позиции сделал начальную ставку, на третьей позиции сделали рэйз, а вы сидите на седьмой с тремя шестерками. Вы знаете, что у рейзера допер на тузах (или выше). Если так, то его усредненная рука равна трем девяткам. У вас три шестерки, а среднее значение карт вашего противника три девятки, что делать? Делайте колл! Вы выиграете у него в двух случаях из пяти и этого достаточно, потому что шансы банка 2,3:1 в вашу пользу, даже в том случае, если соотношение немного ухудшится во время торговли после обмена.
Грубо говоря - и учитывая личные особенности ваших противников, - вы можете сделать колд-колл на рэйз соперника, у которого допер на тузах (или выше) в том случае, если у вас минимум три пятерки. Обе сброшенные вами карты должны быть старше вашей маленькой тройки (пятерок), чтобы увеличить ваши шансы на победу. Для колд-колла против рэйзера с тройкой-или-выше, вам потребуется минимум три девятки. Если рэйзеру необходим допер на десятках, вам требуется не меньше допера на тузах для колд-колла (его усредненная рука-три двойки). Если заключите, что у рэйзера тузы (или выше), допера на семерках может быть достаточно для колд-колла, но здесь надо проявить особую осторожность, потому что вас могут заставить спасовать рерэйзом. Шанс купить карту для двух (младших) пар, помните это, равен 1:11. Предпочтительнее не делать колд-колл, если у вас меньше королевского допера.
Когда надо делать рерэйз? Допустим, что у вас рука сильнее той, которая необходима для колд-колла. Но это не значит, что вы всегда должны делать рерэйз в такой ситуации. Иногда вы можете сделать колл и посмотреть, что придет после обмена. Возможно, вы обнаружите, что ваша рука изначально была лучшей. Если так, вы можете сделать бет или рэйз с большой вероятностью того, что вашу ставку уравняют, так как вы еще не обнаружили силу вашей комбинации. Помните, что мы с вами беседуем об игре, в которой после обмена ставки повышаются вдвое по сравнению с первым кругом торговли. Если же окажется, что у вас не сильнейшая рука, вы заплатили меньше за возможность ее улучшить.
Одна из моих самых любимых игр проходила так:
Игрок, только что севший за стол, сделал начальную ставку на пятой позиции. Я был не знаком с его стилем игры, телодвижения не позволяли мне с уверенностью определить, какая у него комбинация. Возможно, у него больше, пара валетов или дам, потому что он не стал бросать фишки в банк. Игрок на шестой позиций сделал рэйз, и я не мог точно определить его карты, но, скорее всего, там было не меньше тройки. У меня был триплет тузов на седьмой позиции.
Естественно, я мог бы сделать рерэйз, но лучшей стратегией здесь является колл. Почему? Давайте рассмотрим два варианта развития событий:
Вначале игрок, сделавший начальную ставку, обменивает три карты, рэйзер покупает две карты. Я сбрасываю одну, зная, что у меня сильнейшая комбинация. После обмена - чек, бет. Теперь мой ход.
“Ты сделал ставку против меня?", спросил я недоверчиво. "А что, если у меня фулл-хаус на тузах, например? Ты можешь пожалеть. Я, правда, не могу собрать фулл-хаус на тузах, потому что у меня нет тузов, но вдруг я могу собрать что покруче..." Я быстро посмотрел в карту, которую обменял. "Точно! Чудо из чудес! У меня стрит-флэш!”. И сделал рэйз.
Игрок, сделавший начальную ставку сказал: "Если бы он меня не догонял, я бы сделал колл", и сбросил карты. Он делает так, чтобы сберечь свое самолюбие в том случае, если первый рэйзер сделает колл и поймает меня на блефе.
Естественно, троек изначально достаточно для того, чтобы сделать колл, если только он не блефовал с младшей парой и тузом-кикером. Он мог бы сделать колл даже с одной парой, после того как моя бессмысленная болтовня так его запутала, что он с удовольствием спросил бы совета у своей мамочки. Конечно, он мог собрать фулл-хаус или каре на королях, но даже с такими картами он сделал бы просто колл, не будучи уверен, есть ли у меня стрит-флеш или вообще нет ничего.
Вот что важно! У меня по-прежнему три туза, с которыми я начал игру, но мои словесные маневры могут мешать этому игроку (мне немного сложно его читать) сделать рерэйз на фулл-хаусе, если он купил карту. А могут и помешать. Этот трюк может сработать один раз из двадцати. Но если сработает, он помешает сопернику сделать ререйз и сбережет мне деньги, потому что математически у противника больше шансов купить карту и сделать ререйз.
К сожалению, аспекты абсолютного телодвижения указывали на то, что я должен пасовать на рерэйзе, лучшая стратегия в игре делать колл в большинстве случаев.
Все, что я говорю за покерным столом, рассчитано таким образом, чтобы произвести предсказуемый психологический эффект на моих противников. И это не пустяк! Наиболее вероятное развитие событий в описанной ситуации - моя победа на тройке тузов против, скажем, трех семерок.
Ререйз до обмена не принес бы мне такой прибыли.
Второй вариант. Допустим, сделавший начальную ставку игрок не обменивает карты, скромно сделав колл. У него также пэт. Я прикупаю две карты к тузам, делая все возможно для улучшения руки, но увы! Первый игрок делает чек, второй делает бет. Я делаю вид, что готов на рэйз, но еще раз заглядываю в свои карты.
“Нет! - сказал я драматически, словно внезапный приступ благоразумия обуял меня в самый неподходящий момент. - У меня тройки и четверки, и я до сих пор не сделал колл! Я сбросил туза-кикера и мог бы даже собрать фулл-хауз! Вот тогда бы у вас были крупные неприятности!" И я с вызовом сбросил карты в отбой.
Сможет создаться впечатление, что я поступил безрассудно и опрометчиво, сделав колл на паре четверок и тузом если бы не тот факт, что мои противники сыграли пэт-комбинации, я бы не просто сделал колл, я бы сделал рейз! Все за столом ни на минуту не усомнились во мне, потому что они столкнулись с самым странным игроком за покерным столом на их памяти: я ставил снова и снова, до бесконечности, не принимая во внимание, что оддсы были против меня, - по крайней мере, так им казалось. Я же заплатил минимальную цену за проигрыш трех тузов.
А как бы вы поступили на тройке тузов с джокером с возможностью разбить триплет, но сохраняя джокера для стрит-флеша?
Вот ваша комбинация (A♣ A♦ Joker K♦ T♦).
Вы делаете начальную ставку на четвертой позиции, а игрок на пятой делает рэйз. Все остальные пасуют. Несмотря на то, что вы прочли некоторые телодвижения, требующие смены стратегии, существует только один способ разыграть эту комбинацию. Сделать колл. Потребуйте одну карту и не скидывайте свою сразу. Пока сданная вам карта остается на столе, сделайте вид, что вы отвлеклись. Если у рэйзера пэт, сбрасывайте A♣ и надейтесь на флеш-рояль (ваша лучшая рука, чтобы побить пэт-комбинацию). В ином случае, сбрасывайте K♦, сохраняя тройку тузов пробуйте сделать чек-рэйз после обмена. Этот прием, подождем-увидим после обмена, действенен во многих комбинациях с джокером.
Зачем я вас всему этому учу? Разве Доил не знал, что я настолько сумасшедший!
Помните, есть ситуации, в которых предпочтительнее сделать колд-колл, чем рерэйз. даже если последующее улучшение вашей руки свидетельствует о правильности рерэйза.
Теперь у вас есть общее представление о том, как оценивать сдачи и какие из них как разыгрывать. Не забывайте о том, что это игра тузов. Если вы играете обменный покер по $5 с анте $1 и у вас пара тузов, даже при том, что игрок, сделавший начальную ставку, разложил на столе королевский допер, вы все равно можете сделать колл!
Тузы больше, чем жизнь, и выше, чем горы!
ОБМЕН
На каких картах вы должны пасовать? Сколько карт обменивать? Большинство решений в этих ситуациях кажутся очевидными. Вот некоторые правила:
Не старайтесь любой ценой сохранить туза-кикера с парой валетов, дам или королей. С точки зрения математики, ваши шансы улучшить руку, сохранив туза, кажутся чуть предпочтительнее. Но это преимущество исчезает в свете все возрастающей сложности победы над тройкой. Если вы уверены в том, что у противника королевский допер, тогда оставьте кикера со своей парой валетов. Если у него пэт, у вас чуть больше шансов выиграть, собрав фулл-хаус, или же выиграть, сохранив кикера (Это удивляет многих опытных игроков). В других ситуация сбрасывайте туза.
Сохраняйте, короля-кикера с парой тузов вне зависимости от того, кажется ли вам, что у вашего единственного противника также пара тузов. В подобных обстоятельствах вы можете также сохранить даму-кикера. В игре против двух (или больше) соперников, обменивайте три карты.
Рекомендуется обменивать одну карту, если у вас туз и джокер на фо-флеше.
Если у вас туз, джокер, король, валет и семерка разных мастей, лучшим шансом на улучшение комбинации будет обмен трех карт. Если у противника триплет, обменивайте одну карту.
Если у вас туз, джокер и одна карта той же масти, делающая возможным построение стрит-флеша, обмен двух карта дает вам наилучшие шансы на улучшение комбинации. Если у вас (А♦ Joker 5♦ 3♥ 9♠), покупка двух карт к (А♦ Joker 5♦) даст вам лучшие шансы на улучшение. Не обменивайте одну карту к стриту (А♦ Joker 5♦ 3♥), если только не уверены, что у противника триплет.
Покупайте две карты к триплету, если только у вас нет особых причин обменивать только одну карту. Вы можете сохранить кикера, чтобы скрыть силу своей руки, или же в том случае, когда какие-то карты были засвечены и вы сохраняете "живую" карту. Если вы сохраняете кикера, лучше, чтобы это был туз.
Шансы на построение фулл-хауса или каре примерно равны и при сохранении кикера и при покупке двух карт, ну, может быть, чуть выше. Однако ваши шансы на построение каре ровно в половину хуже. Если, по стратегическим соображениям, вы решаете сохранить кикера, который не является тузом, сохраняйте младшую карту, потому как ваши противники, скорее всего, имеют на руках старшие карты.
Если перед вами стоит выбор, покупать ли одну карту в живот, или же покупать к флешу, обменивайте карту к флешу. Если выбирать приходится между комбинацией с 12 возможностями построения стрита и возможностью построения флеша, первый вариант обычно выгоднее.
Не рекомендуется разбивать допер и обменивать три карты. Если вы сделали колл на игрока, сделавшего начальную ставку, а потом он прикупил одну карту, вам также следует обменивать одну, даже если есть шанс, что он перебьет ваши младшие две пары. Причина: существует достаточно высокая вероятность, что он имея туза и джокера, построит стрит или флеш, и вы проиграете, также вероятно и то, что он скрывает старший триплет и вам потребуется фулл-хаус для победы. Если вы уверены, что у противника тройка шестерок, вам необходимо разбить две (младшие) пары, скажем, семерок и троек, и прикупить карты к паре семерок.
Если у вас следующая комбинация (7♠ 9♥ 2♥ A♥ Joker), вам следует сбросить 7♠ в большинстве случаев.
На такой комбинации (A♣ K♦ Joker 4♠ Q♥) вы можете прикупить три карты к (А♣ Joker), но если у противника триплет, вам лучше прикупить одну карту вместо 4♠, чтобы построить стрит.
С комбинацией (Joker3♥A♦4♠9♣) сброс 3♥9♣ даст вам лучшие шансы на усиление, но в игре против троек обменяйте одну карту чтобы купить стрит.
Если вас такая рука (K♦7♦8♦9♠T♦). Сбрасывайте 9♠, чтобы образовать флеш.
Здесь (4♣4♠4♥Q♠3♣) вам предпочтительнее обменять две карты Q♠3♣, но если вы сохраняете кикера из стратегических соображений, оставьте 3♣ (младшая карта) она выглядит предпочтительнее.
- Доил “техасский долли” брунсон
- Эта книга посвящается
- Вступление джимми "грека" снайдер а
- Предисловие "амарилло слима" престона
- Введение
- История моей жизни краткое жизнеописание
- Доил брунсон
- Введение
- Будьте внимательны
- Играйте в агрессивном стиле
- Телодвижения
- Экстрасенсорное восприятие
- Суеверия
- Честь - ваш главный козырь
- Старайтесь быть настойчивым и целеустремленным
- Наука и искусство
- Важные советы
- Как обращаться с деньгами
- Пит лоуболл и его друг шорти
- Смелость города берет
- Две важные составляющие успеха – терпение и экономия сил
- Еще один важный фактор успеха- внимательность
- Дисциплина
- Контролируйте свои эмоции
- Отдыхайте регулярно
- Проявляйте гибкость
- Ваша репутация - палка о двух концах
- Турниры
- Стремитесь победить элегантно
- Супер-система интенсивный курс
- Особое замечание
- "Безумный майк" каро
- Введение
- Выбор партнеров для игры
- Какие сдачи играть?
- Стратегия игры
- Минимальные требования к начальным ставкам
- Минимальные требования к начальным ставкам
- Минимальные требования к начальным ставкам
- Имидж игрока
- Психология и психо-стратегия
- Требования к сэндбэгу
- 53 Карты, валеты (или выше)
- Ситуация обусловленного выбора
- Больше стратегии и психологии
- Чтение игроков
- Математика вероятностей
- Шансы на построение различных комбинаций
- Шансы на вступление игроков в торговлю, если вы пасуете на различных позициях
- Позиция за столом
- Иллюзии
- Без джокера
- Начальная ставка втемную
- Минимальные требования к картам для игр с начальными ставками втемную
- Минимальные требования для рерэйза в играх с начальными ставками втемную
- Хай-бэк-ту-лоу
- Советы по розыгрышу проблемных сдач
- Ход мыслей
- Логическая задача дро-покера
- Правила гардены
- Последнее замечание
- Список грустных истории
- Ответ на Покерную задачу:
- Супер-система интенсивный курс
- Семикарточного стад-покера
- Семикарточный стад-покер
- Содержание
- Дэвид "чип" риз
- Введение
- Начальные комбинации
- Как разыгрывать премиум комбинации
- Как разыгрывать прикупные комбинации
- Розыгрыш разделенных пар
- Бесплатные карты
- Розыгрыш закрытых пар
- Кража анте
- Игра на шестой улице
- Игра на седьмой улице
- Ставка до кучи
- Рэйз до кучи
- Колл до кучи
- Иные приемы повышения доходности ставки
- Постскриптум
- Супер-система интенсивный курс
- Лоуболла
- Лоуболл
- Содержание
- Джой "говард хьюз" хоуторн
- Введение
- Лоуболл - общие правила
- От туза до пятерки
- От туза до пятерки
- Грампи и парнишка
- Сотворение стандартов розыгрыша
- Минимальные требования к рэйзу
- Минимум силы для рэйза против блайнда
- Важность джокера
- Теорема лоуболла
- Как играть, если кто-то уже сделал рэйз
- Как поступать в некоторых распространенных ситуациях
- Рэйзы на пэт-семерке
- Похороним эту теорию
- Что делать, если вы на блайнде
- Минимум силы для колла, если вы сидите на блайнде
- Минимум силы для рерэйза, если вы сидите на блайнде
- Как обменивать карты,
- Торговля после обмена
- Когда и на чем блефовать
- Общие понятия
- Как использовать психологию в нижнем покере
- Иные разновидности лоуболла от туза до пятерки
- От двойки до семерки
- Краткое сравнение
- Важные замечания к обмену карт
- Примеры вероятностей образования руки
- Важная информация по обмену
- Анте (включая блайнд)
- Жизненная важность позиции
- Снежные руки
- Моя любимая снежная рука
- Несколько игровых стратегий,
- Когда не обращать внимание на статистику
- Еще несколько правил
- Поучительные истории
- Семикарточный разз
- Важные дополнения
- Последнее напоминание
- Дэвид "эйнштейн" склански
- Введение
- Структура анте и ставок
- Общая стратегия игры на стартовых комбинациях
- Ваша главная стратегия
- Ваша первостепенная цель
- Как высчитать ваши шансы на победу по двум системам против шансов вашего противника
- Вероятности для победы "девяток в двух системах"
- Вероятности для победы "восьмерки в двух системах"
- Стартовые комбинации. Общая стратегия
- Всегда разыгрываемые руки
- Особые комбинации
- Всегда разыгрываемые комбинации
- Обычно разыгрываемые руки
- Обычно разыгрываемые комбинации
- Пограничные комбинации
- Пограничные комбинации
- Неразыгрываемые комбинации
- Позиционная игра
- Игра на четвертой улице
- Игра на пятой улице
- Игра на шестой улице
- Игра на последней седьмой улице
- Чек-рэйз и блеф
- Хай-лоу сплит с объявлением
- Супер-система интенсивный курс
- Супер-Система. Курс интенсивного покера. Лимитированный холдем.
- Бобби "сова" болдуин
- Лимитированный холдем
- Введение
- Структура анте и ставок
- Введение в розыгрыш комбинаций
- Розыгрыш до флопа
- Разыгрываемые комбинации до флопа на ранних позициях
- Разыгрываемые комбинации до флопа на средних и дальних позициях
- Розыгрыш на флопе предварительные соображения
- Лучшая рука на флопе
- Как привлекать дополнительные ставки
- Как разыгрывать оверпары
- Как разыгрывать сеты
- Как разыгрывать неполные комбинации общие положения
- Неполные комбинации - фавориты
- Неполные комбинации, которые нужно разыгрывать агрессивно
- Неполные комбинации, которые нужно разыгрывать осторожно
- Как разыгрывать неполные стриты
- Сомнительные незаконченные комбинации
- Как читать руки
- Как экономить ставки
- Как играть против слабых оппонентов
- Блеф, кража банка и игра с малым количеством противников
- Супер-Система. Курс интенсивного покера. Безлимитный холдем.
- Введение
- Анте и другие соображения
- Безлимитный холдем - девять игроков
- Как разыгрывать конкретные руки
- А-а и к-к как разыгрывать до флопа
- А-а и к-к как разыгрывать на флопе
- А-а и к-к как разыгрывать на четвертой и пятой улицах
- А-к как разыгрывать до флопа
- А-к как разыгрывать на флопе
- А-к как разыгрывать на четвертой и пятой улицах
- Как разыгрывать пару дам
- Как разыгрывать любую пару, кроме тузов, королей и дам
- Как разыгрывать младшие связки дo флопа
- Как разыгрывать младшие связки на флопе, если вы не улучшили руку
- Как разыгрывать младшие связки на четвертой и пятой улицах, если вы не улучшили руку
- Как разыгрывать младшие связки если вы образовали руку
- Пограничные или проблемные руки
- Мусорные руки
- Игра с малым количеством противников
- Страховка
- Заключительное слово
- Приложение к холдему
- X-yz (2-4-5) xy-z (8-9-j) X-y-z (5-8-j)
- Прозвища различных комбинаций в холдеме
- Статистика покера, обзор таблиц Автор текста и таблиц "Безумный Майк" Каро.
- Вероятность получения определенной комбинации до обмена
- Вероятность получения определенной комбинации или выше до обмена
- Начальные неполные комбинации шансы на построение
- Обмен двух карт к триплету для образования конкретных рук
- Обмен двух карт к триплету для образования конкретных рук или выше
- Обмен трех карт к паре для образования конкретных рук
- Обмен трех карт к паре для образования конкретных рук или выше
- Сравнения в дро-покере
- Сравнения в дро-покере или выше
- Сравнения в дро-покере
- Сравнения в дро-покере или выше
- Вероятность получения определенной комбинации до обмена
- Вероятность получения определенной комбинации или выше, до обмена
- Начальные неполные комбинации шансы на построение
- Обмен двух карт к триплету для образования конкретных рук и конкретных рук или выше
- Обмен трех карт к паре для образования конкретных рук
- Обмен трех карт к паре для образования конкретных рук или выше
- Вероятность получения определенных комбинаций в холдеме до флопа
- Флопы для определенных комбинаций в холдеме
- Флопы для определенных комбинаций в холдеме
- Флопы для определенных комбинаций в холдеме
- Холдем - от флопа до конца
- Холдем - от флопа до конца
- Холдем - отсутствие тузов до флопа в зависимости от количества игроков
- Холдем - основные данные
- Холдем - призрачные шансы
- Вероятность получения стартовых комбинаций в семикарточном стаде
- Шансы улучшения комбинаций в семикарточном стаде на длинной дистанции
- Шансы улучшения комбинаций в семикарточном стаде на средней дистанции
- Шансы улучшения комбинаций в семикарточном стаде на средней дистанции
- Вероятность образования определенных комбинаций в лоуболле от туза до пятерки до обмена
- Шансы на покупку к неполной руке в лоуболле от туза до пятерки
- Вероятность образования определенных комбинаций в лоуболле от туза до пятерки до обмена
- Вероятность образования определенных комбинаций или лучше в лоуболле от туза до пятерки до обмена
- Шансы на покупку к неполной руке в лоуболле от туза до пятерки
- Шансы на обмен двух карт к неполной руке в лоуболле от туза до пятерки
- Вероятность получения определенной комбинации в лоуболле «два-семь» до обмена
- Вероятность получения определенной комбинации или лучше в лоуболле «два-семь»до обмена
- Шансы на покупку к неполной руке в лоуболле «два-семь»
- Шансы на обмен двух карт к неполной руке в лоуболле «два-семь»
- Лоуболл «от туза до пятерки» - «от двойки до семерки»
- От туза до пятерки (без джокера) - два-семь (без джокера) примерная частота образования комбинаций
- Вероятность образования определенной стартовой комбинации в раззе первые три карты
- Шансы на улучшение неполной руки в раззе
- Словарь покерных терминов