Как разыгрывать прикупные комбинации
Если посмотреть на вопрос широко, розыгрыш прикупной комбинации зависит от двух факторов - вашей позиции и вашей дор-карты.
Хорошей иллюстрацией этому может послужить неполный флеш на червях, где 6♥ лежит на борде. Вы просто уравниваете первую ставку. Вы не выдаете силу своей руки, потому что у вас может быть любая комбинация. Вы хотите вовлечь в борьбу за пот как можно больше игроков, Делая рэйз вы уменьшаете свои денежные шансы на этой руке, возможно также, что вам нужно будет образовать флеш для победы.
Помните, однако, о том, что прикупная карта - это не премиум комбинация, к ней необходим иной подход. Если игрок перед вами с двумя старшими картами делает рэйз, вы не станете делать колл на его ставку, если только у вас нет старших карт втемную, как на этом примере у вас: (А♥К♥ закрытые 6♥ открытая).
На подобной комбинации можно играть всегда... даже если перед вами банк был удвоен.
Если банк был удвоен после вас, вы автоматически сбрасываете эти карты: в том случае, когда у вас флеш на трех картах, - но нет двух старших карт втемную.
Однако, если одна из карт вашего неполного флеша относится к премиум картам, например, у вас дама, вам нужно задать себе следующий вопрос: "Каковы мои шансы на выигрыш, если я не построю ту комбинацию, к которой прикупаю карты?" Если дама — старшая открытая карат, вы можете сделать рэйз, вероятно, что у игроков после вас нет комбинаций и вы сумеете украсть анте. Кроме того, вы сумели ввести в игру элемент испуга - иллюзию того, что у вас пара дам. Если же ваша дама в открытую входит в неполный стрит, а не в неполный флеш, у вас есть еще две премиум карты, к которым можно образовать пару. Решающий фактор: если ваша дама самая старшая на борде, маловероятно, что после вас будет сделано больше одного рэйза. Это также делает невозможным рерэйз после вас.
Рейзер – (две закрытых J♥ открытая).
На борде розыгрыш возможен – (6♣4♣ закрытые Q♣ открытая).
На борде розыгрыш НЕ желателен – (9♠2♠ закрытые 5♠ открытая).
Вы должны пасовать на неполном флеше из младших карт, если можете остаться один на один с игроком, который сделал рэйз. Если же одна из карт вашего неполного флеша старше дор-карты противника, вам придется сделать выбор (как в примере выше).
Еще один случай, когда вы не должны прикупать карту к флешу на младших картах, вы повстречаете в игре с семью игроками, если увидите, что две карты вашей масти находятся у противников. Вам потребуются старшие карты этой масти, чтобы образовать выигрышную комбинацию.
Если у вас неполный стрит-флеш (например, от A♥K♥Q♥ до Q♥J♥T♥), вам представилась достаточно ясная возможность. В подобной ситуации вы можете сделать рэйз, только если за вами есть одна (или ни одной) карта старшей той вашей, которая открыта. Например, на борде у вас Q♥, а за вами только один король или туз... тогда делайте рэйз. Вы можете забрать себе анте, и вряд ли кто-то решится сделать рерэйз. Сделав рэйз немедленно, вы дадите прекрасные предпосылки на покупку червовой карты на четвертой улице, и никто не заподозрит, что у вас есть флеш на четырех. Такую игру можно редко встретить у средних игроков в семикарточный стад, но мне удавалось играть с такой игрой на протяжении долгого периода времени.
На четвертой улице, если ваш неполный флеш так и остался флешем на трех картах - у вас пустая рука. Важнейшее правило такой ситуации гласит: если перед вами никто не делал рэйза или рэйз был сделан только один раз... вы должны спасовать. Если кто-то сделал ставку против вас, сбрасывайте карты. Единственное исключение из этого правила может быть в том случае, если на третьей улице вы оплатили двойную или большую ставку. Если такое случилось, вы смогли прикупить следующую карту, но только если нет угрозы того, что вам вновь придется перебивать больше одной ставки.
Если на четвертой улице вы ничего не образовали, значит, у вас стрит на трех картах или пара вдобавок к вашему неполному флешу. Если у вас пара на старших картах, вы можете воспользоваться правилами розыгрыша премиум комбинаций. Но если у вас пара на младших картах и вероятен рерэйз... пасуйте.
В лучшем случае вы образуете флеш на четырех. Даже если такое случится, у вас не более 47% вероятность за флеш. Но прежде чем придти в возбуждение от шансов на выигрыш 3:1 или 4:1 в почти половине случаев, вам задаться вопросом о том, представляют ли себе противники силу вашей комбинации.
Если вы ввязываетесь в борьбу за пот после рерэйза, не поставив в банк ничего, кроме анте, и вам представлю что противники почувствовали ваш фо-флеш, вам необходимо делать ставку, потому как больше никого провести не удастся. Или же, если ставку сделали ваши противники, вам необходимо сделать рэйз.
Однако, если против вас был сделан просто колл на ранней позиции (на позиции, где у вас должна быть младшая пара вместо неполного флеша на трех картах) при игре один на один, не делайте рэйз. Также сделайте колл игрока на дальней позиции. На это есть две причины:
не смотря на заманчивые перспективы, вы все-таки остаетесь андердогом.
не делая рэйз, вы выводите противника из равновесия, ведь многие полагают, что, имея фо-флеш на четвертой улице, у них есть лицензия на кражу банка. Они не осторожны и переоценивают свою руку. Вам необходимо действовать осторожно, но уверенно, ведь вы решились играть до конца, если только у ваших противников образуется что-либо чрезвычайно угрожающее, например, допер или тройка на шестой улице.
Я бы не рекомендовал играть на неполном стрите, если против вас делается рэйз на больших картах, а банк увеличен в два раза. Если только у вас не все карты старшие, например J♥Q♦K♦, а две из них не образуют стрит-дро. Я бы спасовал, имея неполный стрит на младших картах, если только противники не сделали рэйз на картах, младше чем у меня. Но с такими картами, как J♥Q♦K♦, я сделал бы колл. Я могу не только прикупить еще карту к стриту, но также поймать валета, даму или короля, или же бубновую карту, у меня появляется целый ряд возможностей.
Следующие расклады иллюстрируют мои умозаключения. Против двойного рэйза:
Возможно разыграть старшие 3-стрит/2-флеш – К♦Q♦J♥
Невозможно разыграть старшие 3-стрит/2-флеш – 8♣7♣6♥
Есть еще одна разновидность неполного стрита на трех картах - дырявый стрит, например 6-7-9. Я разыгрывать такую руку только при том условии, что ни у одного из противников нет больших карт на борде, самая старшая открытая карта - семерка, а у меня девятка, я мог бы заплатить за то, чтобы посмотреть следующую карту, будь у меня уверенность, что никто не решится на рэйз.
Хорошим дырявым стритом мне кажется комбинация 9-T-Q... если у всех остальных карты младше. Если у вас есть уверенность, что никто не сделает рэйз, я могу сделать минимальную ставку и прикупаться. Я могу поймать J и тогда у меня будет убийственная рука. Но есть большая разница в разыгрывании рук типа 6-7-9 и 9-T-Q. Карты 9-T-Q лучше, потому как есть три старшие карты, прикупив которые, вы образуете приличную пару - в зависимости того, какие карты у ваших противников. (Если же вы получите флеш на двух картах вдобавок к вашему дырявому стриту, ваша комбинация станет еще лучше, ведь есть вероятность построения флеша).
Прежде чём прикупать карту к стриту на младших картах, вам нужно проверить, какое количество мертвых в вашей комбинации. Если, к примеру, у вас 7-6-5, для вас восьмерки и четверки - самые важные карты 8 и 4, девятки и тройки идут следом за ними. Если вы видите на борде три или более из этих шестнадцати карт, вам не следует прикупать карты к вашей комбинации.
Лучшая рука, которую вы можете образовать - стрит на четырех картах. И в 42,88% случаев вам удастся образовать стрит. Однако вспомните еще раз, что вам, возможно, не стоит делать рэйз (если только уже не построили стрит), лучше делать коллы и, таким образом, сохранить в борьбе за пот как можно большее число игроков, увеличивая собственные шансы банка.
Есть еще два возможных варианта развития событий: вы можете купить карту, которая образует внутренний с (например, 7-6-5-3 или 9-7-6-5), или же карту, образующую младшую пару. Эти карты нужно сбрасывать, если пот увеличен на третьей улице, а торговля на четвертой улице может закончиться тем, что вы окажетесь в середине. Не позволяйте вовлекать себя в борьбу, имея подобные прикупные комбинации, особенно, если вы не поставили много денег в банк. Вы найдете им лучшее применение немного позже.
Если в вашем неполном стрите есть старшие карты и вы не уверены, есть ли у противников премиум-комбинация, вы можете взять карту в подобной маргинальной ситуации. Но, только в том случае, если у вас есть уверенность, что это обойдется дороже одной ставки.
Если пришла пустышка, сбрасывайте карты, когда кто-то делает бет.
Еще одна ситуация, в которой вам не стоит оказываться, следующая: вы начинаете с комбинацией стрит на трех и флэш на двух картах, а потом прикупаете третью карту к флешу на четвертой улице. С неполными флешем и стритом на трех картах, вы очутились в ситуации, которая называется лучковая (двуручная) пила. Решать, как поступить в данном положении, вы будете в зависимости от достоинства ваших карт.
Допустим, у вас неполные стрит и флеш на пятом круге и вы полагаете, что у противника только пара десяток. У вас нет даже пары, но зато в вашей комбинации есть J-Q-K. Вы оправданно можете купить следующую карту, ведь вы можете не только улучшить свой стрит или флеш, вы также имеете шанс на образование пары, которая принесет вам победу. В положении лучковой пилы вы принимаете решение о том, играть дальше или пасовать, опираясь на ценность своих карт.
Если на пятой улице вы полагаете, что можете образовать сильнейшую комбинацию на своей прикупной комбинации (и забрать банк), то, как и на четвертой улице, вы так же должны стремиться к тому, чтобы в борьбе за пот участвовало как можно больше игроков.
Если вы сидите на ранней позиции и агрессор делает бет, не отвечайте рэйзом на своем фо-флеше на первом круге, ведь вы хотите быть уверенным, что ваши денежные шансы останутся хорошими как можно дольше. Конечно, есть и такие ситуации, когда на пятой улице оправданно делать рэйз, имея прикупную комбинацию на дальней позиции. Предположим, на пятой улице четыре игрока участвуют в сдаче, а вы сидите на ней позиции с фо-флешем. Первый игрок делает бет на тузе (изображая пару тузов), а первоначальный отвечает коллом на короле (вы полагаете, что у него пара тузов). Третий игрок делает колл, и вы уверены, что он ныряет за картой, имея фо-стрит. В этом положении вам нужно делать рэйз, даже если ваша комбинация только третья по силе.
На пятой улице, когда остаются еще два круга, вы можете образовать флеш в 34,79% случаев (шансы 1,86:1 против), но вы получите выигрыш в пропорции 3:1. Игрок с тузом может ответить рерэйзом, стараясь сузить круг игроков (уже обсуждалось выше), но, скорее всего, игрок с фо-стритом не спасует, как и игрок с королями, который уже далеко зашел. Но и в том случае, если на королях сделает пас, вы выигрываете в соотношении 2:1.
Принцип здесь такой: Если вы андердог с шансами меньше 1:2 на победу, но в случае выигрыша получаете 3:1 на ваши деньги, вы можете делать рэйз и продолжать игру всегда, ведь это будет ставка с положительным матожиданием.
- Доил “техасский долли” брунсон
- Эта книга посвящается
- Вступление джимми "грека" снайдер а
- Предисловие "амарилло слима" престона
- Введение
- История моей жизни краткое жизнеописание
- Доил брунсон
- Введение
- Будьте внимательны
- Играйте в агрессивном стиле
- Телодвижения
- Экстрасенсорное восприятие
- Суеверия
- Честь - ваш главный козырь
- Старайтесь быть настойчивым и целеустремленным
- Наука и искусство
- Важные советы
- Как обращаться с деньгами
- Пит лоуболл и его друг шорти
- Смелость города берет
- Две важные составляющие успеха – терпение и экономия сил
- Еще один важный фактор успеха- внимательность
- Дисциплина
- Контролируйте свои эмоции
- Отдыхайте регулярно
- Проявляйте гибкость
- Ваша репутация - палка о двух концах
- Турниры
- Стремитесь победить элегантно
- Супер-система интенсивный курс
- Особое замечание
- "Безумный майк" каро
- Введение
- Выбор партнеров для игры
- Какие сдачи играть?
- Стратегия игры
- Минимальные требования к начальным ставкам
- Минимальные требования к начальным ставкам
- Минимальные требования к начальным ставкам
- Имидж игрока
- Психология и психо-стратегия
- Требования к сэндбэгу
- 53 Карты, валеты (или выше)
- Ситуация обусловленного выбора
- Больше стратегии и психологии
- Чтение игроков
- Математика вероятностей
- Шансы на построение различных комбинаций
- Шансы на вступление игроков в торговлю, если вы пасуете на различных позициях
- Позиция за столом
- Иллюзии
- Без джокера
- Начальная ставка втемную
- Минимальные требования к картам для игр с начальными ставками втемную
- Минимальные требования для рерэйза в играх с начальными ставками втемную
- Хай-бэк-ту-лоу
- Советы по розыгрышу проблемных сдач
- Ход мыслей
- Логическая задача дро-покера
- Правила гардены
- Последнее замечание
- Список грустных истории
- Ответ на Покерную задачу:
- Супер-система интенсивный курс
- Семикарточного стад-покера
- Семикарточный стад-покер
- Содержание
- Дэвид "чип" риз
- Введение
- Начальные комбинации
- Как разыгрывать премиум комбинации
- Как разыгрывать прикупные комбинации
- Розыгрыш разделенных пар
- Бесплатные карты
- Розыгрыш закрытых пар
- Кража анте
- Игра на шестой улице
- Игра на седьмой улице
- Ставка до кучи
- Рэйз до кучи
- Колл до кучи
- Иные приемы повышения доходности ставки
- Постскриптум
- Супер-система интенсивный курс
- Лоуболла
- Лоуболл
- Содержание
- Джой "говард хьюз" хоуторн
- Введение
- Лоуболл - общие правила
- От туза до пятерки
- От туза до пятерки
- Грампи и парнишка
- Сотворение стандартов розыгрыша
- Минимальные требования к рэйзу
- Минимум силы для рэйза против блайнда
- Важность джокера
- Теорема лоуболла
- Как играть, если кто-то уже сделал рэйз
- Как поступать в некоторых распространенных ситуациях
- Рэйзы на пэт-семерке
- Похороним эту теорию
- Что делать, если вы на блайнде
- Минимум силы для колла, если вы сидите на блайнде
- Минимум силы для рерэйза, если вы сидите на блайнде
- Как обменивать карты,
- Торговля после обмена
- Когда и на чем блефовать
- Общие понятия
- Как использовать психологию в нижнем покере
- Иные разновидности лоуболла от туза до пятерки
- От двойки до семерки
- Краткое сравнение
- Важные замечания к обмену карт
- Примеры вероятностей образования руки
- Важная информация по обмену
- Анте (включая блайнд)
- Жизненная важность позиции
- Снежные руки
- Моя любимая снежная рука
- Несколько игровых стратегий,
- Когда не обращать внимание на статистику
- Еще несколько правил
- Поучительные истории
- Семикарточный разз
- Важные дополнения
- Последнее напоминание
- Дэвид "эйнштейн" склански
- Введение
- Структура анте и ставок
- Общая стратегия игры на стартовых комбинациях
- Ваша главная стратегия
- Ваша первостепенная цель
- Как высчитать ваши шансы на победу по двум системам против шансов вашего противника
- Вероятности для победы "девяток в двух системах"
- Вероятности для победы "восьмерки в двух системах"
- Стартовые комбинации. Общая стратегия
- Всегда разыгрываемые руки
- Особые комбинации
- Всегда разыгрываемые комбинации
- Обычно разыгрываемые руки
- Обычно разыгрываемые комбинации
- Пограничные комбинации
- Пограничные комбинации
- Неразыгрываемые комбинации
- Позиционная игра
- Игра на четвертой улице
- Игра на пятой улице
- Игра на шестой улице
- Игра на последней седьмой улице
- Чек-рэйз и блеф
- Хай-лоу сплит с объявлением
- Супер-система интенсивный курс
- Супер-Система. Курс интенсивного покера. Лимитированный холдем.
- Бобби "сова" болдуин
- Лимитированный холдем
- Введение
- Структура анте и ставок
- Введение в розыгрыш комбинаций
- Розыгрыш до флопа
- Разыгрываемые комбинации до флопа на ранних позициях
- Разыгрываемые комбинации до флопа на средних и дальних позициях
- Розыгрыш на флопе предварительные соображения
- Лучшая рука на флопе
- Как привлекать дополнительные ставки
- Как разыгрывать оверпары
- Как разыгрывать сеты
- Как разыгрывать неполные комбинации общие положения
- Неполные комбинации - фавориты
- Неполные комбинации, которые нужно разыгрывать агрессивно
- Неполные комбинации, которые нужно разыгрывать осторожно
- Как разыгрывать неполные стриты
- Сомнительные незаконченные комбинации
- Как читать руки
- Как экономить ставки
- Как играть против слабых оппонентов
- Блеф, кража банка и игра с малым количеством противников
- Супер-Система. Курс интенсивного покера. Безлимитный холдем.
- Введение
- Анте и другие соображения
- Безлимитный холдем - девять игроков
- Как разыгрывать конкретные руки
- А-а и к-к как разыгрывать до флопа
- А-а и к-к как разыгрывать на флопе
- А-а и к-к как разыгрывать на четвертой и пятой улицах
- А-к как разыгрывать до флопа
- А-к как разыгрывать на флопе
- А-к как разыгрывать на четвертой и пятой улицах
- Как разыгрывать пару дам
- Как разыгрывать любую пару, кроме тузов, королей и дам
- Как разыгрывать младшие связки дo флопа
- Как разыгрывать младшие связки на флопе, если вы не улучшили руку
- Как разыгрывать младшие связки на четвертой и пятой улицах, если вы не улучшили руку
- Как разыгрывать младшие связки если вы образовали руку
- Пограничные или проблемные руки
- Мусорные руки
- Игра с малым количеством противников
- Страховка
- Заключительное слово
- Приложение к холдему
- X-yz (2-4-5) xy-z (8-9-j) X-y-z (5-8-j)
- Прозвища различных комбинаций в холдеме
- Статистика покера, обзор таблиц Автор текста и таблиц "Безумный Майк" Каро.
- Вероятность получения определенной комбинации до обмена
- Вероятность получения определенной комбинации или выше до обмена
- Начальные неполные комбинации шансы на построение
- Обмен двух карт к триплету для образования конкретных рук
- Обмен двух карт к триплету для образования конкретных рук или выше
- Обмен трех карт к паре для образования конкретных рук
- Обмен трех карт к паре для образования конкретных рук или выше
- Сравнения в дро-покере
- Сравнения в дро-покере или выше
- Сравнения в дро-покере
- Сравнения в дро-покере или выше
- Вероятность получения определенной комбинации до обмена
- Вероятность получения определенной комбинации или выше, до обмена
- Начальные неполные комбинации шансы на построение
- Обмен двух карт к триплету для образования конкретных рук и конкретных рук или выше
- Обмен трех карт к паре для образования конкретных рук
- Обмен трех карт к паре для образования конкретных рук или выше
- Вероятность получения определенных комбинаций в холдеме до флопа
- Флопы для определенных комбинаций в холдеме
- Флопы для определенных комбинаций в холдеме
- Флопы для определенных комбинаций в холдеме
- Холдем - от флопа до конца
- Холдем - от флопа до конца
- Холдем - отсутствие тузов до флопа в зависимости от количества игроков
- Холдем - основные данные
- Холдем - призрачные шансы
- Вероятность получения стартовых комбинаций в семикарточном стаде
- Шансы улучшения комбинаций в семикарточном стаде на длинной дистанции
- Шансы улучшения комбинаций в семикарточном стаде на средней дистанции
- Шансы улучшения комбинаций в семикарточном стаде на средней дистанции
- Вероятность образования определенных комбинаций в лоуболле от туза до пятерки до обмена
- Шансы на покупку к неполной руке в лоуболле от туза до пятерки
- Вероятность образования определенных комбинаций в лоуболле от туза до пятерки до обмена
- Вероятность образования определенных комбинаций или лучше в лоуболле от туза до пятерки до обмена
- Шансы на покупку к неполной руке в лоуболле от туза до пятерки
- Шансы на обмен двух карт к неполной руке в лоуболле от туза до пятерки
- Вероятность получения определенной комбинации в лоуболле «два-семь» до обмена
- Вероятность получения определенной комбинации или лучше в лоуболле «два-семь»до обмена
- Шансы на покупку к неполной руке в лоуболле «два-семь»
- Шансы на обмен двух карт к неполной руке в лоуболле «два-семь»
- Лоуболл «от туза до пятерки» - «от двойки до семерки»
- От туза до пятерки (без джокера) - два-семь (без джокера) примерная частота образования комбинаций
- Вероятность образования определенной стартовой комбинации в раззе первые три карты
- Шансы на улучшение неполной руки в раззе
- Словарь покерных терминов