24. Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире рекламы
Вы являетесь руководителем коммерческой службы телевизионной компании. Вашей задачей является отслеживание расчетов , связанных с прохождением рекламы в телеэфире.
Работа построена следующим образом: заказчики просят поместить свою рекламу в определенной передаче в определенный день .
Каждый рекламный ролик имеет определенную продолжительность.
Для каждой организации - заказчика известны банковские реквизиты , телефон и контактное лицо для про ведения переговоров. Передачи имеют определенный рейтинг. Стоимость минуты рекламы в каждой конкретной передаче известна ( определяется коммерческой службой , исходя из рейтинга передачи и прочих соображений ).
Развитие постановки задачи
В результате эксплуатации базы данных выяснилось , что необходимо также хранить информацию об агентах, заключивших договоры на рекламу. Зарплата рекламных агентов составляет некоторый процент от общей стоимости рекламы , прошедшей в эфире .
- 1. Страховая компания
- 2. Гостиница
- 3. Ломбард
- 4. Реализация готовой продукции
- 5. Ведение заказов
- 6. Бюро по трудоустройству
- 8. Фирма по продаже запчастей
- 9. Курсы по повышению квалификации
- 10. Определение факультативов для студентов
- 11. Распределение учебной нагрузки
- 12. Распределение дополнительных обязанностей
- 13. Техническое обслуживание станков
- 14. Туристическая фирма
- 15. Грузовые перевозки
- 16. Учет телефонных переговоров
- 17. Учет внутриофисных расходов
- 18. Прокат автомобилей
- 19. Выдача банком кредитов
- 20. Инвестирование свободных средств
- 21. Занятость актеров театра
- 22. Платная поликлиника
- 23. Анализ динамики показателей финансовой
- 24. Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире рекламы
- 25. Ювелирная мастерская