5.2. Документальное оформление реализации продукции
Задание 5.2. Собственная организация реализует торговому дому «Весна» 21.01.20ГГ 100 пар детских сандалий и 50 пар мужских туфель по ценам, указанным в прайс-листах. Оформлена накладная на отпуск № 000001. Налоги входят в стоимость товара. Контрагент произвел оплату полученных МЦ 25.01.20ГГ.
Оформите документы бизнес-процесса.
Задание выполните в следующем порядке:
1. Сформируйте счет, ДО на продажу (рисунок 38) по команде
Управление сбытом Документы
Счета, ДО на продажу.
Рисунок 38 – Окно Основание на продажу
В окне Основание на продажу (верхняя панель) должны быть заполнены следующие поля:
Номер – формируется автоматически;
Дата выписки – 21.01.20ГГ;
Плательщик – Торговый дом «Весна».
В нижней панели окна Основание на продажу установите курсор в столбце Наименование, выберите прайс-лист на детскую обувь, из него выберите запись детские сандалии. В столбец Количество впишите 100.
Примечание – Наименования позиций спецификации вводятся двумя способами:
выбор из прайс-листа по клавише F3;
выбор из каталога по комбинации клавиш Ctrl + F3.
При вводе следите за типом позиции спецификации: Т – материальные ценности; У – услуги.
Для ввода новой записи спецификации нажмите кнопку Добавить (F7) и введите мужские туфли в количестве 50.
Просмотрите текущие остатки МЦ на складах, нажав Ctrl + F2, достаточно ли имеющегося количества для предстоящей отгрузки.
Установите входимость НДС: налоги входят в цену позиций.
Щелкните экранную кнопку Расширенная информация и уточните регламент исполнения: оплатить до 25.01.20ГГ.
Зарезервируйте МЦ, нажав экранную кнопку Резервирование.
Нажмите Ctrl + P для печати счета. Выберите вид счета – стандартный А4.
2. Сформируйте накладную на отпуск МЦ по команде
Управление сбытом Операции Формирование накладных
на отпуск.
В окне Исполняемые ДО, Основание на продажу выберите счет на продажу, сформированный в предыдущем пункте.
Установите параметры формирования накладной (рисунок 39), щелкните Продолжить, в окне Выбор курса валют пополните записи справочника значением курса доллара на текущую дату и задайте его.
В открывшемся окне, образец которого показан на рисунке 40, видно, с какого склада можно отгружать сандалии детские. В столбце Отгрузить введите количество 100.
Рисунок 39 – Окно Формирование сопроводительного документа
Рисунок 40 – Окно списания МЦ на складе (позиция 1)
В следующем окне (рисунок 41) введите данные для отгрузки мужских туфель со склада готовой продукции.
Программа выдает протокол о формировании накладной на отпуск, окно которого закройте.
3. Обработайте приходную накладную, открыв ее по команде
Управление сбытом Документы Накладные на отпуск.
В окне Редактирование накладной на отпуск МЦ проставьте номер накладной.
Спишите товар со склада щелчком по кнопке Списание на складе. Появится сообщение о формировании расходного ордера, а в окне (рисунок 42) надпись – МЦ отпущены 21.01.2010.
Рисунок 41 – Окно списания МЦ на складе (позиция 2)
Рисунок 42 – Окно Редактирование накладной на отпуск МЦ
Просмотрите расходный складской ордер нажатием комбинации клавиш Alt + S в верхней панели окна.
Вывод накладной на печать производится нажатием комбинации клавиш Alt + Р.
4. Создайте новый документ для учета НДС по расходной накладной.
В окне Редактирование накладной на отпуск МЦ нажмите клавишу F3 в поле Документ для учета НДС.
На предупреждение «Создать новый документ для учета НДС…» ответьте Да.
На предупреждение «Документ зарегистрирован под №… Хотите отредактировать?» ответьте Нет.
Окно Редактирование накладной на отпуск МЦ закройте.
5. Введите стороннее платежное поручение, подтверждающее оплату покупателем отгруженных МЦ. Для этого выполните команду
ФРО Документы Платежные поручения Сторонние.
Укажите дату для документа 25.01.20ГГ и нажмите Продолжить.
В окне Стороннее платежное поручение заполните следующие поля:
Номер документа – 22322;
Основание – выберите ДО № 000001;
Детали платежа – За отгруженную продукцию.
6. Создайте новый документ для учета НДС по расходной накладной.
Для этого в окне Стороннее платежное поручение перейдите на вкладку Учет НДС и в нижней панели окна нажмите клавишу F4 в поле Описание документа учета НДС. Далее осуществите следующий диалог:
На предупреждение «Создать новый документ для учета НДС?» ответьте Да.
В окне Обработка налогов выберите вариант Ввести оплаченные налоги и нажмите Продолжить.
Окно Оплачено налогов закрыть.
На предупреждение «Сформирован документ… . Хотите отредактировать…» ответьте Да.
Нажмите экранную кнопку Зарегистрировать.
7. Просмотрите записи в журнале учета документов с НДС продавца, выполнив команду
Управление сбытом Документы Журнал учета документов
с НДС продавца.
8. Просмотрите записи в книге продаж:
Управление сбытом Документы Книга продаж.
9. Сформируйте отчет о реализации продукции за январь из меню Отчеты модуля Управление сбытом:
Управление сбытом Отчеты Реализация товаров,
оказание услуг.
В окне Введите параметры отчета задайте интервал дат с… по… и щелкните экранную кнопку Сформировать.
10. Сформируйте отчет по форме Исполняемые ДО на продажу в формате Excel, для этого выполните команду
Управление сбытом Отчеты Реализация товаров,
оказание услуг.
Настройте параметры отчета в соответствии с рисунком 43.
Рисунок 43 – Окно Параметры отчета по исполняемым ДО
- Пояснительная записка
- Общая информация о корпоративной информационной системе «галактика erp 8.10»
- 1. Контуры и модули системы «Галактика erp 8.10»
- 2. Контур администрирования. Инструментальный комплекс «Support»
- 3. Конфигурация программного обеспечения для системы «Галактика erp»
- Лабораторная работа 1 пользовательский интерфейс системы «галактика erp 8.10»
- Лабораторная работа 2 настройка системы «галактика erp 8.10»
- Лабораторная работа 3 типовые бизнес-процессы контура управления персоналом системы «галактика erp 8.10»
- 3.1. Ввод и корректировка штатного расписания
- 3.2. Установка соответствия структурных единиц шр и каталога подразделений
- 3.3. Создание приказом новой должности
- 3.4. Прием на работу
- 3.5. Перемещения по службе
- 3.6. Формирование отчетов по персоналу
- 3.7. Задания для самостоятельной работы
- Лабораторная работа 4 типовые бизнес-процессы снабжения системы «галактика erp 8.10»
- 4.1. Приобретение материальных ценностей с оплатой по факту поставки
- 4.2. Приобретение услуг по договору на условиях полной предоплаты
- 4.3. Приобретение товарно-материальных ценностей с полной предоплатой и частичными поставками
- 4.4. Задания для самостоятельной работы
- Лабораторная работа 5 типовые бизнес-процессы сбыта системы «галактика erp 8.10»
- 5.1. Формирование прайс-листов
- 5.2. Документальное оформление реализации продукции
- 5.3. Задания для самостоятельной работы
- Лабораторная работа 6 описание бизнес-процессов с помощью программы «allfusion process modeler»
- 6.1. Основные сведения о среде моделирования бизнес-процессов «AllFusion Process Modeler»
- 6.2. Моделирование бизнес-процесса в соответствии со стандартом idef0
- 6.3. Задание для самостоятельной работы
- Лабораторная работа 7 технологии и системы искусственного интеллекта
- 7.1. Характеристика информационно-аналитической платформы «Deductor»
- 7.2. Нейронные сети в пакете «Deductor»
- 7.3. Задание для самостоятельной работы
- Список рекомендуемой литературы
- Содержание
- 246029, Г. Гомель, просп. Октября, 50.
- 246029, Г. Гомель, просп. Октября, 50.