logo
2258

Лабораторная работа 4 типовые бизнес-процессы снабжения системы «галактика erp 8.10»

Оформление первичных документов по закупкам материальных ценностей и услуг производится в модуле Управление снабжением.

На основании счета поставщика на МЦ или услуги оформляется счет, документ-основание на закупку. В ДО заносятся данные о контрагенте, регламенте исполнения, заполняется спецификация счета. Строки спецификации имеют тип Т или У, наименования МЦ или услуг выбираются из каталога МЦ или каталога услуг соответственно.

Счет, ДО на закупку может быть привязан к договорам купли-продажи МЦ или оказания услуг, формируемых в модуле Управление договорами. При автоматическом формировании ДО на основании договора реквизиты ДО заполняются автоматически.

На основании счета, ДО на закупку выписываются сопроводительные документы – приходные накладные, акты на услуги (работы) и платежные поручения. Эти документы подлежат регистрации в Журнале учета документов с НДС покупателя для ведения Книги покупок.

При вводе в базу данных приходной накладной выполняется оприходование материальных ценностей, автоматически выписываются приходные ордера и карточки складского учета. Эти документы используются модулем Складской учет для учета движения материальных ценностей на складах.

Счета, ДО на закупку являются основаниями для образования финансовых обязательств организации в модуле Платежный календарь.

По документам, созданным в модуле Управление снабжением, вручную или с использованием ТХО формируются бухгалтерские проводки.

Схема документооборота по бизнес-процессам закупки материальных ценностей и услуг представлена на рисунке 29.

Рисунок 29 – Схема документооборота по бизнес-процессам приобретения материальных ценностей и услуг