3.4. Прием на работу
В Картотеке сотрудников хранится подробная информация (карточки) о работниках организации.
Карточку нового сотрудника, данные о котором отсутствуют, следует вводить через оформление приказа о приеме на работу.
Задание 3.4. Сделайте следующее:
1. Создайте приказ о приеме на должность директора Князева Ивана Ивановича, распечатайте его в виде текстового документа и утвердите. Для этого выполните команду
Управление персоналом База данных Прием на работу F7.
Поля Фамилия И.О., Дата вводятся вручную, остальные поля выбираются или заполняются автоматически (рисунок 25).
Рисунок 25 – Окно для оформления приказа о приеме на работу
Для вывода приказа в окно редактора Word нажмите комбинацию клавиш Ctrl + P.
Для утверждения приказа нажмите комбинацию клавиш Alt + U. Проверьте утверждение приказа командой
Управление персоналом База данных Штатное расписание
Администрация.
В окне Штатное расписание Администрации видно, что вакансия директора занята. На вкладке Сотрудники видно, что должность занята Князевым И. И.
2. Аналогичным способом примите на должность заместителя директора Сидорова Игоря Петровича, на должности секретарей – Светлову Ирину Петровну и Рюмину Ольгу Михайловну с доплатой за классность 50 000 р.
3. Заполните разделы личной карточки Сидорова И. П. произвольными данными. Для этого выполните команду
Управление персоналом База данных
Картотека сотрудников Enter.
Нажимая сочетание клавиш Ctrl + Enter, перейдите к следующим разделам карточки и заполните их: Сведения об образовании, Анкетные данные, Стаж, Семейное положение, Сведения о воинском учете, Сведения о работе на предприятии и т. д.
Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + P для вывода на экран личной карточки сотрудника.
- Пояснительная записка
- Общая информация о корпоративной информационной системе «галактика erp 8.10»
- 1. Контуры и модули системы «Галактика erp 8.10»
- 2. Контур администрирования. Инструментальный комплекс «Support»
- 3. Конфигурация программного обеспечения для системы «Галактика erp»
- Лабораторная работа 1 пользовательский интерфейс системы «галактика erp 8.10»
- Лабораторная работа 2 настройка системы «галактика erp 8.10»
- Лабораторная работа 3 типовые бизнес-процессы контура управления персоналом системы «галактика erp 8.10»
- 3.1. Ввод и корректировка штатного расписания
- 3.2. Установка соответствия структурных единиц шр и каталога подразделений
- 3.3. Создание приказом новой должности
- 3.4. Прием на работу
- 3.5. Перемещения по службе
- 3.6. Формирование отчетов по персоналу
- 3.7. Задания для самостоятельной работы
- Лабораторная работа 4 типовые бизнес-процессы снабжения системы «галактика erp 8.10»
- 4.1. Приобретение материальных ценностей с оплатой по факту поставки
- 4.2. Приобретение услуг по договору на условиях полной предоплаты
- 4.3. Приобретение товарно-материальных ценностей с полной предоплатой и частичными поставками
- 4.4. Задания для самостоятельной работы
- Лабораторная работа 5 типовые бизнес-процессы сбыта системы «галактика erp 8.10»
- 5.1. Формирование прайс-листов
- 5.2. Документальное оформление реализации продукции
- 5.3. Задания для самостоятельной работы
- Лабораторная работа 6 описание бизнес-процессов с помощью программы «allfusion process modeler»
- 6.1. Основные сведения о среде моделирования бизнес-процессов «AllFusion Process Modeler»
- 6.2. Моделирование бизнес-процесса в соответствии со стандартом idef0
- 6.3. Задание для самостоятельной работы
- Лабораторная работа 7 технологии и системы искусственного интеллекта
- 7.1. Характеристика информационно-аналитической платформы «Deductor»
- 7.2. Нейронные сети в пакете «Deductor»
- 7.3. Задание для самостоятельной работы
- Список рекомендуемой литературы
- Содержание
- 246029, Г. Гомель, просп. Октября, 50.
- 246029, Г. Гомель, просп. Октября, 50.