17. Реклама в социальных сетях. Типы социальных сетей.
Реклама в социальных сетях Кроме поисковой оптимизации и раскрутки сайта в поисковых системах для увеличения посещаемости ресурса используют рекламу в социальных сетях. Самые популярные из них в Рунете - это ВКонтакте и Одноклассники. Данные ресурсы имеют высокие показатели тИЦ и PR и больше миллиона активных пользователей. Возможности Продвижение сайта в социальных сетях позволяет: создать и сделать популярным источник актуальной информации для клиентов, заинтересовать большое количество целевой аудитории, которую можно таргетировать по месту жительства, возрасту, полу, образованию, статусу, интересам и другим характеристикам, получать обратную связь от потенциальных клиентов, повысить лояльность и узнаваемость бренда потребителями, привлечь на сайт качественный трафик, поднять с помощью активной ссылки позиции ресурса.
Виды
ВКонтакте На платной основе на страницах ресурса ВКонтакте можно разместить баннерные и контекстные объявления, а также рекламу в приложениях. Достоинством сети является возможность детального таргетирования (по семейному положению, должности, увлечениям, городу, улице проживания, тематикам групп и другим пунктам) и плата за переходы. Текстовые рекламные объявления должны соответствовать Федеральному закону России «О рекламе» и правилам оформления: заголовок не должен превышать 25 символов, текст — 130 (с изображением 75 на 75 пикселей), не допускается указание дополнительных контактов, кроме URL (адреса) сайта. Минимальная стоимость перехода — 27 копеек (заказ от 1000 кликов, для Москвы — от 5000). Баннерная реклама состоит из двух изображений размером 120х300 и 600х90 (не более 25 Рекламные приложения (мини-игры, опросники и др.). С их помощью осуществляется интерактивная раскрутка сайта и бренда, проводятся акции.
Одноклассники Посещаемость сети Одноклассники ниже, чем ВКонтакте, но средний возраст и уровень доходов выше, что увеличивает количество потенциальных клиентов для дорогостоящей покупки. Возможности рекламного таргетирования те же. Баннерная реклама. Медийная реклама размещается на платной основе. Есть возможность расположить один баннер (728х90) в верхней части страницы и два (240х150 и 240х400) слева. Изображение необходимо предоставить администрации сайта за 5 дней до старта кампании. Оно должно соответствовать ряду требований: формат SWF или GIF (Flash до 8-й версии), длина ссылки на сайт рекламодателя не больше 255 символов, размер файла до 25 Кб, ресурс рекламодателя должен открываться по клику на изображении в новом окне без закрытия сайта социальной сети.
- 1. Информатика как наука. Понятие информации, ее свойства и виды. Составляющие информационного сообщения.
- 2. Измерение количества информации. Системы счисления, основные понятия сс. Позиционные и непозиционные сс.
- 3. Правила перевода из одной сс в другую (целых чисел, дробных чисел, правило тетрад и триад).
- 4. Компьютерные сети. Виды кс, понятие Интернет.
- 5. История возникновения Интернет.
- 6. Протоколы передачи информации в Интернет. Ip-адрес компьютера. Url.
- 7. Способы подключения к Интернет.
- 8. Службы Интернет. Www.
- 9. Службы Интернет. Ftp.
- 10. Интернет. Гиперссылки, серфинг, безопасность электронной почты.
- 1. Заражение компьютерным вирусом и проникновение на компьютер активного содержимого.
- 2. Отказ в обслуживании или переполнение почтового ящика.
- 3. Утечка конфиденциальной информации.
- 11. Интернет. Проблема поиска и поисковые системы. Поиск по каталогам.
- 12. Поисковые системы. Синтаксис языка запросов.
- 13. Основные причины размещения рекламы в Интернет.
- 14. Баннерные сети. Регистрация в поисковых системах.
- 15. Почтовая рассылка. Вирусы. Реклама с помощью программного обеспечения.
- 16. Контекстная реклама. Системы кр. Причины использования. Недостатки и преимущества.
- 17. Реклама в социальных сетях. Типы социальных сетей.
- 18. Физические основы цвета в компьютерной графике. Типы цветовых моделей.
- 19. Аддитивные цветовые модели.
- 20. Субтрактивные цветовые модели.
- 21. Перцепционные цветовые модели.
- 22. Статическая графика. Растровая графика.
- 23. Статическая графика. Векторная графика.
- 24. Статическая графика. Фрактальная графика.
- 25. Анимация. Принципы и методы. Способы реализации. 3d-анимация.