logo search
методичка_2005

Постановка задачи

Дано предприятие «Стрела». Данное предприятие занимается производством рекламы. Перед управленческим звеном стал выбор из трех возможных направлений развития бизнеса. Цель, которую при этом преследует компания – повышение спроса на услуги организации. Итак, возможные пути развития: 1) снижение тарифов на рекламу, 2) «удар» по конкурентам, 3) собственная реклама.

Требуется оценить направления развития компании и выбрать наиболее удачный при помощи инструментальных средств программного продукта “POM”.

Аналитическая часть

Организационная структура предприятия

Начальные данные (а именно организационная структура предприятия) представлены ниже.

Заказчик

Менеджер по рекламе

Отдел прохождения рекламы

Худ. отдел

Бухгалтерия

Компьютерный центр

Внешняя среда

Студия

Данные пути развития целесообразно отобразить в виде графа.

-100

0.2

0.3 150

0.5

400

0.2 100

0.3 600

0.5 1000

-150

0.2

0.3

400

0.5

500