logo
методичка_2005

III. Аналитическая часть

Организация функционирует при следующем наборе объектов: заказчик, менеджер по рекламе, отдел прохождения рекламы, художественный отдел, компьютерный отдел, студия, бухгалтерия.

Заказчик на рекламу обращается с заявкой в бухгалтерию и к менеджеру по рекламе. После обращения заказчика менеджер по рекламе связывается с отделом прохождения рекламы. Помимо заявки на рекламу, в отдел прохождения рекламы поступают документы от художественного отдела и бухгалтерии, выходные же документы этого структурного подразделения направляются бухгалтерию, художественный отдел и внешнюю среду. Художественный отдел, получив информацию от отдела прохождения рекламы, студии, компьютерного центра, осуществляя свою деятельность, посылает свои материалы в те же структурные подразделения. Студия и компьютерный центр, обмениваются всей документацией лишь с художественным отделом. В бухгалтерию документы поступают от заказчика и отдела прохождения рекламы, далее они направляются в отдел прохождения рекламы.

Ниже приведена организационная схема компании strela

Рис. 1